Мелочь, а неприятно

03.03.2020 09:24
2068
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Клиентом банка стал в сентябре, ооформив ипотечный кредит, по достаточно выгодной на тот момент ставке, на покупку загородного дома. Однако речь пойдет не о кредитном продукте, а о навязанном сервисе, отключить который не считается возможным. При заключении кредитного договора была оформлена услуга смс-информирования. Условия услуги такие: первые три месяца - бесплатно, далее - 60р/месяц. Три месяца прошли и, при очередном пополнении карты на сумму обязательного платежа по кредиту, на карте оказалось цифра меньшая на 60р. Хочу подчеркнуть, что в мобильном приложении вы не найдете за что и когда были списаны эти 60р. Их просто не стало. Поскольку картой пользуюсь исключительно для погашения кредита, посчитал, что услуга смс-информировани мне не нужна и решил ее отключить.  Тут начинается самое интересное. В приложении этого сделать нельзя вообще (странно для 2020 года, в котором мы живем). На запрос в банк мне ответили, что я с паспортом должен явиться в отделение и написать заявление на отключение услуги. 31.01 я с паспортом обратился в отделение на Лучниковом пер., написал заявление на отказ от услуги и, грешным делом, подумал, что вопрос решен. Однако 02.02.2020 при очередном пополнении карты у меня со счета исчезли 120руб.  В операциях я этого списания не вижу, хотя по факту средств на картсчете стало меньше на 120р. При обращении в банк был предоставлен ответ, что средства списаны за услугу смс-информирования! ПРОСТИТЕ, ЭТО КАК??? Я потратил полдня, чтобы явится в отделение банка 31.01 и написать заявление на отключение услуги, а в итоге через месяц с меня продолжают списывать оплату за эту услугу. При обращении через приложение, сотрудник Виктория предложила отключить услугу прямо по заявке из приложения. Странно, да? Я в очередной раз попросил отключить услугу. Но не уверен, что средства опять не спишут через месяц.
Возрождение
Возрождение
2020-03-04T17:25:09+03:00
Уважаемый pavlius! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее. В соответствии с подписанным Вами 25.09.2019 Заявлением на оформление банковской карты (далее – Заявление) Вы выразили свое согласие на получение услуги «SMS-информирование» (далее - Услуга) в порядке и на условиях, определенных в Приложении 5 к Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке «Возрождение» и ознакомлены с тем, что льготный период предоставления Услуги составляет 3 месяца, а ее отключение осуществляется на основании соответствующего заявления, оформленного клиентом в офисе Банка. Следует отметить, что отказаться от Услуги Вы могли в момент оформления карты, поставив галочку в соответствующем пункте Заявления. По факту окончания льготного периода предоставления Услуги с Вашего счета 30.01.2020 в соответствии с Тарифами на услуги Многоканального дистанционного банковского обслуживания и за проведение операций в Интернете с применением технологии 3D Secure (п. 6 Блока «Г» Условий предоставления продуктов и услуг физическим лицам в Банке «Возрождение» (ПАО)) была списана комиссия в размере 60,00 руб. 31.01.2020 на основании Вашего обращения в офис Банка Услуга была отключена. При этом, в результате технического сбоя в феврале 2020 г. и в марте 2020 г. была начислена комиссия за Услугу и при поступлении денежных средств на карту, доступный баланс карты был уменьшен. Причины начисления комиссии установлены и устранены. Отметим, что списаний денежных средств со счета карты в оплату Услуги после 31.01.2020 не производилось, и 02.03.2020 баланс по Вашей карте был восстановлен на сумму заблокированной комиссии. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание. Будем признательны, если Вы оцените качество проведенной по отзыву работы и подтвердите факт решения вопроса, сообщив об этом в комментарии к отзыву. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)
pavlius
2020-03-10T10:15:25+03:00
Доброго дня. Вопрос урегулирован, инцидент исчерпан. Надеюсь, более таких технических сбоев ни с кем из клиентов банка происходить не будет. Спасибо.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020