Обращайтесь в своё отделение

14.03.2020 18:53
1841
3
Оценка
2
Отзыв проверен
С нашей организацией в добровольно-принудительном порядке перезаключили зарплатный договор, которому лет больше 10. Мы были не против, т.к. комиссия за перевод з/п уменьшился в два раза и всем сотрудниками выпустили платиновые мастеркарды с копеешнми кешбэками. Вроде мелочь, но приятно. Я свою карту получил 7 марта, а вчера (13 марта) на неё был зачислен аванс. Первый тест-драйв я вчера же и произвёл, оплатив счёт через личный кабинет. Второй тест-драйв я решил провести сегодня, оплатив покупку в обычном продуктовом магазине. Но тест-драйв провалился по причине, как сказал продавец, по причине "карта не обслуживается". Для новых карт это нормально, по крайней мере в банке "Возрождение". Поэтому я решил обратиться в службу поддержки, который указан на карте. Мне ответил сотрудник банка Надежда, я объяснил проблему и прошёл долгую процедуру идентификации. Всё, что мне смогла предложить Надежда, это протереть чип и магнитную ленту ластиком, мотивируя это тем, что карта рабочая и это подтверждено ВНУТРЕННЕЙ ТРАНЗАКЦИЕЙ С ОДНОГО СЧЁТА НА ДРУГОЙ МОЙ СЧЁТ В ИНТЕРНЕТ БАНКИНГЕ. На все мои последующие доводы, что я пользовался без контактной оплатой, она просто начала меня тролить предложением обратиться в своё отделение банка (точное время звонка 16:41 14 марта, продолжительность 2 минуты 56 с.). Т.е. вся разница между держателями ПЛАТИНОВЫХ карт и самых дешёвых, типа маестры и т.п., в банке "Возрождение" это надпись на карте.
Возрождение
Возрождение
2020-03-16T13:56:46+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее. К сожалению, на основании дистанционного обращения однозначно установить причины, по которым Вы не смогли совершить операцию по банковской карте в торговой точке, не предоставляется возможным. В связи с чем, 14.03.2020 сотрудник Контакт-центра предоставил Вам информацию о том, что статус карты – активная, и о мерах, которые могут помочь в устранении возникших трудностей при использовании банковской карты. Нарушений со стороны сотрудника Контакт-центра по результатам проведенной проверки не выявлено. Просим Вас отнестись с пониманием к тому, что установить и устранить причины случившегося дистанционно в рамках возникшей ситуации невозможно. Надеемся на понимание. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020