Конвертация при оплате рублевой операции с рублевого счета

17.03.2020 11:15
2166
Без оценки
08.03.2020 мною был оплачен заказ в интернет-магазине ASOS.com в сумме 5682,5 рублей. Продавец выставил счет и получил оплату именно в рублях. Мой банковский счет - рублевый. В день покупки в истории платежей я увидела эту же сумму и в графе Сумма операции, и в графе Сумма в валюте счета – 5682,5 рублей. Однако 11.03.2020 по выписке была отражена и списана со счета сумма 6272,24 руб. Разницу МИнБанк объяснил тем, что данные расчеты являются трансграничными и, согласно внутренним правилам банка, осуществляются в долларах США. Однако, банк никаким образом не известил, что сумма заказа, указанная в рублях будет конвертироваться в доллары. Таким образом, считаю увеличение суммы рублевой операции на 10,38%неправомерным. В нарушение статьи 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", части 12 статьи 5 Федерального закона от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" банк не предоставил мне, как потребителю, необходимую и достоверную информацию об услуге, обеспечивающую возможность правильного выбора, не указал размер вознаграждения и порядок его взимания, полную сумму, подлежащую выплате потребителем. Запросы с просьбой прокомментировать правомерность Правил выпуска, обслуживания и использования банковских карт ПАО «МИнБанк» направляю в Роспотребнадзор и ЦБ, поскольку, согласно этим же Правилам, клиент предъявлять претензии в банк не может. Как итог, сейчас выбираю другой банк с более клиентоориентированными Правилами. Сожалею, что на протяжении более 10 лет была преданным и лояльным клиентом, пользующимся целым спектром услуг как частный клиент и как юр лицо, а также убедила пользоваться услугами МИнБанка своих родных и знакомых. P.S. При оплате ровно на этом же сайте рублями с рублевого счета картами, например, Сбербанка, ПСБ, Росбанка, Рокетбанка, списывается сумма, указанная в заказе копейка в копейку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-26T13:52:42+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. P.S. 08.05.2020. Отзыв принимаем без оценки в соответствии с п. 3.7.2 в) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
МИнБанк
МИнБанк
2020-04-10T16:35:17+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв и сожалею о том, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Ответ по Вашей претензии был направлен Вам 13.03.2020. Действительно, в ответе мы подтвердили, что в действиях Банка нарушений не выявлено. Позволю обратить Ваше внимание на то, что Банк обслуживает карты в соответствии с договором, заключенным между банком и клиентом. Правила выпуска, обслуживания и использования банковских карт являются частью этого договора. Подписав заявление-обязательство на выпуск банковской карты, Вы подтвердили, что ознакомлены и согласны с Правилами, в которых Банк четко прописывает как обрабатывает операции. Заявление-обязательство при необходимости можно запросить в обслуживающем офисе. Надеюсь на понимание. Евгения Щелкунова.

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020