Списание комиссии за ПУ вопреки ошибкам банка

01.04.2020 17:57
2779
2
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день!  Являюсь давним клиентом ПАО ВТБ. Много лет обслуживался по архивному ПУ "Привилегия".  С подачи звонящих из коллцентра сотрудников (убедили меня что так выгоднее с точки зрения кэшбека + урезали страховку ВЗР по старому ПУ) решил перевести ПУ на обновленный ПУ "Привилегия МК".  Эпопея началась в декабре 2019 г, развивалась по следующему сценарию:  1) поменяли пакет услуг на Привилегия МК и попытались выпустить кредитную карту в рамках пакета (конец декабря 2019). Отказ.   2) предложили закрыть кредитную карту и вместо нее подать заявку на карту в рамках нового пакета (конец декабря 2019). Вывел баланс в ноль. Подождал пока средства пройдут по счету.  3) новая заявка на карту в рамках ПУ "Привилегия МК" (середина января). Отказ.  4) Чтобы не списалась комиссия за обслуживание - пришел в офис писать заявление на отказ от ПУ Привилегия (конец января).  Сотрудник изучил вопрос и сообщил, что предыдущие заявки были заведены с ошибками. Что сейчас, вопреки мораторию на новые кредитные продукты, можно внести изменения в ту старую заявку и одобрить карту.  Вопрос о списании комиссии за ПУ прокомментировал следующим образом: "У Вас не было технической возможности выполнить критерии бесплатности, есть факт ошибки при заведении заявки, я вижу достаточно оснований для возврата комиссии по обращению клиента".  5) 14 февраля списывается комиссия, я прихожу в офис написать обращение.  Вот ответ (очевидно шаблонный).   [i]В ответ на Ваше обращение сообщаем, что между Вами и Банком ВТБ (ПАО) заключен Договор комплексного обслуживания (далее - Договор), неотъемлемой частью которого являются Правила комплексного обслуживания физических лиц в ВТБ (ПАО) (далее – Правила) и Тарифы Банка.  Подписав Заявление на ПУ ПривилегияМК, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с условиями Пакета Услуг Привилегия, изложенными в Правилах и Тарифах Банка, что все положения Правил и Тарифов разъяснены Вам в полном объеме.  В ходе проведенного расследования было установлено, что в январе 2020 Вами не выполнены условия бесплатного обслуживания пакета услуг ПривилегияМК. В результате с Вашего мастер-счета Банком правомерно списана комиссия за ПУ Привилегия в соответствии с Тарифами Банка.  Информация о том, что указанный Вами в обращении сотрудник Банка обещал вернуть комиссию, не нашла подтверждения.  В связи с вышеизложенным, у Банка отсутствуют основания для удовлетворения Ваших требований. [/i] Я понимаю, что с точки зрения договора ВТБ всецело прав. Но иногда стоит поворачиваться к клиенту лицом, особенно учитывая обстоятельства изложенные в обращении.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-04T19:31:43+03:00
Давайте тут, с учетом проведенной банком работы, поставим четыре балла.
scare
2020-04-04T22:06:54+03:00
Да, конечно, не ожидал даже
ВТБ
ВТБ
2020-04-02T16:18:45+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-6903804, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Примите извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,64
средняя оценка
-
решено проблем
22 903
отзывов
22 638
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Очень оперативно решили проблему

Оценка 5

Выражаю благодарность оператору чата банка ВТБ Дарье, номер 70**48, за оперативное решение ситуации с ошибочным переводом средств с кредитной карты и списанием по ней... Читать полностью

23.06.2025

Ура, наконец-то быстрый и полезный ответ

Оценка 5

получал в отделении на Краснопресненской карту, заодно уточнил, не дадут ли мне кредитку. Ранее, несколько раз обращался с просьбой оформить кредитку в офисах, через приложение и... Читать полностью

23.06.2025

Благодарность Эльмире

Оценка 5

 Мне нужна была сегодня консультация по кредитной карте. Отвечала мне Эльмира таб.№70****42. Очень выдержанная девушка, на кучу моих вопросов ответила. Я сильно ее достала (по... Читать полностью

20.06.2025

Огромная, огромная благодарность банку ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Очень хочется оставить положительный отзыв о работе банка ВТБ! У меня сложилась сложная ситуация. Я проходила длительное обследование, консультации и лечение у... Читать полностью

20.06.2025

Закрытие кредитки

Оценка 5

18 июня 2025 года в 14:47 обратился в чат поддержки мобильного приложения банка для закрытия своей кредитной карты. Общался с сотрудником Артёмом (идентификационный номер: 7... Читать полностью

19.06.2025

Спасибо!

Оценка 5

По супер-срочному вопросу очень быстро ответила Екатерина! Большое спасибо за помощь! 19.06.2025, 16.30-17.07 мск. Номер оператора - 7***5. Задала вопрос насчёт срока внесения... Читать полностью

19.06.2025

Перевел по ошибке больше на кредитку втб

Оценка 5

Перевел 2 раза по ошиибке на кредитную карту. Решил снять. Вылазит надпись за перевод своих средств бесплатно. ПОВЕРИЛ. Снял и заплатил комиссию. 2100 с 26000. Банк сказочный... Читать полностью

18.06.2025