Это не банк

06.04.2020 14:20
2009
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну с конца. Я сделаю всё возможное, чтобы больше никогда не иметь дело с этим "банком"! И тоже самое буду рекомендовать делать другим! Так случилось, что у одной хорошей барышни приставы арестовали счета, включая ипотечный и чтобы не "кормить" бюджетников она попросила меня вносить денежку за неё, как третье лицо. Пол года с этой процедурой никаких проблем не было: ковыляешь в отделение, берешь талон и 30-40 мин ждёшь своей очереди. Потом собственноручно заполняешь заявление с просьбой списать со своего счета гроши в счет погашения просроченной задолженности. Проблема в том, что погасить можно именно просроченную задолженность и сказать точную сумму может только менеджер, что они собственно всегда и без лишних вопросов делали! Диктовали сумму и какой датой списывать. Я даже для ускорения процесса приходил уже с заготовленными болванками заявлений, а для ускорения процесса зачисления, чтобы не стоять в очереди в кассу, открыл там карточный счет, дабы быстрей делать переводы между счетами. В итоге вместо 1 часа потерянного времени, сократил этот процесс до 20-30 мин. Век цифровых технологий да? Что вы думаете было дальше? Правильно #короновирус! Закрылось на карантикулы "любимое" отделение и пришлось топать в другое. Благо выбор не пришлось делать, так как их всего два! Два отделения на весь город, где даже местные, региональные банки и имеют по 2-3. Ну да бог с ним, с количеством отделений. В этом "храме устоев и традиций" в ответ на протянутые заявления сначала спросили (почти дословно): -"Чо надо?", потом долго рассматривали написанное синим на белом и в итоге спросили: - "А вы кто?". Очень хотелось ответить в рифму, но я лишь скромно ответил, что мои ФИО, данные паспорта и прочие "усылапыхвост" данные указаны в заявлении. Как оказалось называть точную сумму они могут только Заемщику! Занавес. Антракт Акт 2-й На вопрос почему полгода мне без проблем называли нужные данные отфутболили на горячую линию.  Приняли заявление с примерной с явно большей, чем требуется суммой и естественно списания не сделали. Ну а чо им -проценты то капают.  Приглашенная управляющая отделения подтвердила весь бред, что был описан выше удалилась восвояси. Клиентоориентированность во всей красе! Эпилог Естественно горячая линия настолько горячая, что дозвонится можно только спустя 2 часа. Представившись Олёнушкой я своим басом попросил назвать сумму просрочки, после чего продиктовал фио, год рождения заемщицы и  без прочей верификации по кодовым словам, паролям, шифрам, скана сетчатки и отпечатков, узнал требуемые данные! И не один из сотрудников не спросил и не намекнул, что все эти сумм можно найти в онлайн -банке или мобильном приложении. Правда с первого раза не получится. У нас это вышло только с третьей попытки. Конец. Место и действующие лица: филиал банка ВТБ в г. Первуральск (Ленина, 7) Плательщик - И-вов А.А. Менеджер банка: С-ва В.П. Управляющий филиала: Т-ва М.Н. Как и самим банком, так и мной велась аудио-запись переговоров.
ВТБ
ВТБ
2020-04-07T10:28:51+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Ваше заявление по погашению просроченной задолженности обработано, списание по счету было проведено 06.04.2020г. Информация по сумме задолженности может быть предоставлена только самому заемщику. При обращении в контактный центр Банка после необходимой идентификации сумма задолженности была озвучена заемщику. Для получения информации о точной сумме с целью погашения задолженности в дальнейшем, рекомендуем заемщику использовать дистанционные каналы получения информации: личный кабинет ВТБ Онлайн или обращаться в контактный центр. Мы не оставили Ваш отзыв без внимания, уже провели переговоры с ответственными руководителями офиса с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Примите извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
18 471
отзыв
18 287
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Позвонила для уточнения информации по ипотечному страхованию

Оценка 5

Я затянула оплату ипотечного страхования, оплатила в преддверии пересчёта процентной ставки по ипотеке. Информация в банк по страховке, поступает в банк в течении 3х месяцев. Через... Читать полностью

12.05.2025

Отличная консультация оператора Татьяны /Вопрос по внесению мат.капитала в счет ипотеки

Оценка 4

Спасибо огромнейшее оператору Татьяне № 7****7! Прям человеческое 🙏🏽 Я два месяца билась головой об стену, нигде и ни от кого не могла добиться ответа на свой вопрос и хоть какой... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 4

Вежливый менеджер, все доступно объяснил и быстро предоставил ответ по разрешению ситуации с поднятой процентной ставкой по ошибке банка, банк с сентября 20204 года не принял... Читать полностью

29.04.2025

Страхование и оценка квартиры

Оценка 5

Здравствуйте. Меня консультировал Артём, таб.номер 702*****, в онлайн-чате по поводу ипотеки, страхования и оценки недвижимости для ФРС и банка. Всё подробно рассказал, что оценка... Читать полностью

19.04.2025

Оператор Анна очень быстро помогла

Оценка 5

Обратился в банк за помощью по предоставлению кредитных каникул. Объяснил причины, что нужна помощь, и банк в лице оператора Анны id70****64 очень быстро помогла все оформить... Читать полностью

10.04.2025

Наталья

Оценка 5

Консультация по заявке на ипотеку. Быстрое решение проблемы по переоформлению заявки. Ранее заявка была подана, но решение по ней не приходило от банка ВТБ, менеджер провел... Читать полностью

09.04.2025

Помогли разрешить сложную ситуацию

Оценка 5

Хотелось бы выразить благодарность К-ой Альбине Р. , которая помогла разрешить возникшую непростую ситуацию с просрочкой по ипотеке ( по трудным жизненным обстоятельства... Читать полностью

08.04.2025