Неприемлемый уровень сервиса

07.04.2020 15:27
2032
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Уже не первый год являюсь зарплатным клиентом банка ВТБ, но с такой  неразберихой, несогласованностью и неосведомленностью сталкиваюсь в первый раз. В прошлом месяце решил оформить ипотеку. На удивление, нет ипотечного отдела в городе Выборг, поэтому приходится ездить в Санкт-Петербург, чтобы купить квартиру. Очень странная ситуация, учитывая что у других банков таких проблем нет. Подал заявку онлайн, но в процессе произошёл сбой - не мог завершить выполнение, т.к. считал неверными номер паспорта. Пришлось звонить на горячую линию. Оформили онлайн, сказали приезжайте оформлять. На прошлой неделе, в связи с общей изоляцией, отложил данный вопрос. Но чтобы не затягивать процесс решил его возобновить на текущей неделе (15 неделе). 06.04 посмотрел на сайте какие отделения открыты. 12 минут дозванивался, чтобы уточнить какие из отделений работают по ипотеке (оказалось, что из 5 только 1 отделение), на Лиговском 118. 07.04 с утра к открытию в 10:00 приехал в  ВТБ на Лиговском пр. 118. а он закрыт. Очень удивительно стало для меня то, что на двери висел другой список отделений. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, что мне нужно отделение по ипотеке - там сообщили, что вышлют список банков. В списке банков по региону не указаны специфики отделений, опять же по горячей уточнил, что только 1 банк работает по ипотекам - Чкаловский пр., 15, поехал по этому адресу. На Чкаловском у отделения ВТБ стоит очередь ~7-10 человек, Отдельно принимают: физ.лиц, брокерские счета, юр.иц, ипотеки, банкомат и т.д. Людям всё объясняется только сарафанным радио, никакой очереди нет, все пытаются пролезть быстрее, полная неразбериха. Впереди меня прошли двое по ипотеке, мне пояснили, что они по записи, а мне стой и жди очередь, сколько ожидать непонятно... В итоге получасового ожидания меня запустили в отделение, я поднялся наверх, но не очень понял где принимают по ипотеке - были какие-то переговорные, в которых сидели люди, девушка операционист рядом мне пояснила, что нужно пройти далее в служебное помещение. Я подошёл к очередному сотруднику банка в служебном помещении и объяснил, что мне подтвердили ипотеку онлайн и я хотел бы подписать документы, на что мне сказали заполнить бумажку с данными и сообщили, что подписывать ничего не надо и мне перезвонят.  Вы серьезно? А люди на горячей линии этого не знают? или у вас свои правила у каждого отделения? Почему я должен тратить пол дня на поиски непонятно чего? где гарантии, что ставка потом не пересмотрится если не будет двухстороннего документа? Мои предложения: - информировать клиентов, имеющих подтверждения по кредитам/ипотекам и иным операционным вопросам, о смене рабочих банков в регионе. - информировать какие группы услуг обслуживает то или иное отделение - информировать клиентов о новых правилах приема в банке - информировать клиентов об изменении условий заключения контрактов(если конечно таковые имеются) - ценить время ваших клиентов - оценивать реальную пропускную способность отделений, а не заставлять людей ждать в хаотичной очереди Я конечно всё понимаю, ситуация в стране непростая, но мы все в этой ситуации в одном положении. Заранее благодарю за оперативный ответ. Надеюсь на конструктивную обратную связь. С уважением, Виталий.
ВТБ
ВТБ
2020-04-08T13:43:00+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у Вас возникли трудности при решении Вашего вопроса. С учетом сложившейся ситуации, чтобы минимизировать время ожидания клиентов в офисах, Банком приняты соответствующие меры. Одна из которых, запросить данные у клиента, после чего связаться с ним по телефону и предоставить консультацию. Сегодня 08.04.2020 с Вами связался ответственный сотрудник ипотечного центра, предоставил необходимую консультацию и направил список документов, контакты менеджера на Ваш адрес электронной почты. Будем признательны, если Вы сообщите о решении Вашего вопроса, написав об этом в комментариях к отзыву. В непростой ситуации оказались мы все. Рассчитываем на Ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 061
отзыв
20 859
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Ответственный сотрудник

Оценка 5

Была проблема с продлением полиса ипотеки страхования жизни. Обратился через мобильное приложение ВТБ. На помощь пришел ответственный сотрудник Никита (табельный номер 7*****4... Читать полностью

04.06.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность оператору Анастасии (код 702*****) за огромную помощь в решении моего вопроса. Несколько раз обращалась в банк по номеру 1000, разговаривала с... Читать полностью

03.06.2025

За прекрасную работу сотрудника

Оценка 5

Хочу поблагодарить Анастасию 70**30 за помощь в моем вопросе и хорошее настроение! У меня подходил срок по оплате страховки по ипотеке по трем позициям, оплатила я его в сторонней... Читать полностью

29.05.2025

Чёткий ответ на поставленные вопросы

Оценка 5

Благодарю Викторию из ипотечного отдела за консультацию! Получил ответ, что купленный полис страхования имущества ипотеки появится в личном кабинете в течение 10 рабочих дней... Читать полностью

24.05.2025

Быстро и информативно

Оценка 5

Общалась с оператором Екатериной (тн 7*****4), до нее общалась с оператором, с которым очень долго решался вопрос и я несколько раз настаивала на том, чтобы мне дали контакт с... Читать полностью

22.05.2025

Обращение по ипотечным каникулами

Оценка 5

Спасибо большое Анастасии (7*******) за оперативную помощь в оформлении ипотечных каникул, мне все подробно рассказали и проконсультировать по всем вопросам, помогли все оформить и... Читать полностью

15.05.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Выражаю благодарность сотрудникам офиса по адресу Москва, Сущевская ул 27-1, а именно С-ву Али, Ш-ву Даниилу и Анне (фамилию не помню) за профессиональное и быстрое обслуживание, а... Читать полностью

14.05.2025