Им нужен месяц, чтобы перевыпустить карту

12.04.2020 09:11
2344
Оценка
1
Отзыв проверен
У моего работодателя контракт с Минбанком. Я пожалела, что согласилась на их зарплатную карту ещё до того, как начала ей пользоваться.  Получить дебетовую карту можно только в отделении банка. Отделение работает, внимание, с понедельника по пятницу с 9 до 18! Ещё и с перерывом на обед! Ещё отделение работает в субботу, но карты почему-то в этот день не выдают. При этом ты спокойно получаешь талончик электронной очереди на эту услугу и ждёшь. При входе не висит даже объявления о том, что в субботу карты не выдают. Каким образом подразумевается получение карты, если я сама работаю по будням с 9 до 18 — в банке не ответили. Отпрашиваться с работы, чтобы сходить в банк — ну это же дикость. Сейчас даже к врачу бесплатному можно записаться на вечер или на выходной день.  Веселье началось, когда карту мне понадобилось перевыпустить. Написала заявление в отделении (благо была в отпуске). Меня ошарашили тем, что новая карта придет через три недели! Нет, это не опечатка, не через три дня, как у всех других банков, которыми я пользуюсь, а через три НЕДЕЛИ! О том, что карту не привезут на дом, как в других банках, а нужно будет идти в отделение — и говорить не стоит. Кстати, напоминаю, что отделение выдает карты только по будням с 9 до 18. И ждать три недели, тут уж никаких отпусков не напасешься.  Сотрудница банка сказала, что о прибытии карты меня уведомят. Ок. Заявление отдано в банк 17.03.2020.  С пятницы, 10 апреля, я вспомнила, что вообще-то мне должна была прийти карта. Прошло уже больше трёх недель. Никто не позвонил, не приходит смс. Решила связаться с банком сама. И тут снова сюрприз! У банка нет никаких онлайн-чатов! В мобильное приложение можно зайти только по номеру карты, котороц нет. Единственный способ связи с ними — горячая линия, по телефону. Линия оказалась настолько горячей, что во время первого звонка автоответчик предупредил, что ближайший оператор освободится через 10 минут! Моя работа связана со звонками. Я все время на телефоне. Естественно, у меня нет возможности ждать ответа оператора так долго. Во время последующих звонков даде не сообщали время ожидания. Дозвониться удалось в субботу.  На мой вопрос оператор колл-центра ответила, что вообще-то три недели — это только доставка карты до города (почтой России самым дешёвым отправлением посылают что ли?). А сама карта изготавливается ещё до пяти дней. А сказать на каком этапе находится моя карта, оператор не может. Это можно узнать только в моем отделении! Которое работает, напомню, с понедельника по пятницу с 9 до 18! То есть ещё два дня минимум мне никто не даст никакой информации.  Итого, в понедельник будет почти месяц. Месяц, который мне не могут выдать дебетовую карту. Удивительно, как другие банки справляются с этой задачей за три дня? Я удивляюсь, как банк с настолько слабым сервисом, вообще до сих пор существует.
МИнБанк
МИнБанк
2020-04-13T12:05:58+03:00
Уважаемый Клиент! Спасибо за отзыв. Сожалею, что обслуживание в Банке вызвало у Вас негативные эмоции. Мои коллеги предоставили Вам обратную связь по телефону, ждем Вас сегодня в офисе Банка для получения карты. Сделаем все от нас зависящее, чтобы изменить Ваши впечатления от сотрудничества с нашим Банком в лучшую сторону. Буду благодарна, если по факту получения карты сообщите нам об этом в комментариях к данному отзыву. Примите мои извинения за потраченное время. Надеюсь на Ваше понимание. Евгения Щелкунова.

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020