Работа персонала банка

13.04.2020 23:14
2422
2
Без оценки
В связи с тем, что 13 апреля 2020 г. был закрыт дополнительный офис "Ордынка", я был вынужден по окончании срока депозита получить денежные средства в головном офисе банка. В этом офисе работает весьма специфический персонал: посетителя встречает хамоватый охранник по имени Сергей (таких даже в полицию в период острейшего кадрового голода на службу не принимают), операционистка проводила простейшую операцию по закрытию вклада и распечатке расходника на протяжении 35 (тридцати пяти) минут. И это с учётом того, что деньги были мною заказаны. А в это время перед входом в банк ожидали своей очереди клиенты, которых пропускали по одному человеку. Полагаю, что руководству банка следует уделять большее внимание подбору персонала низового уровня.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-25T09:50:07+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание ответ банка в части того, что время проведения операции составляет от 15 до 40 минут, а ожидание клиентов и пропуск в банк по одному человеку является следствием обстоятельств непреодолимой силы, оценку по отзыву снимаем.
Банк Национальный стандарт
Банк Национальный стандарт
2020-04-17T10:01:23+03:00
Уважаемый 9990! Ваше обращение принято в работу, проводится проверка. О результатах будет сообщено дополнительно. С уважением, АО Банк "Национальный стандарт"

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Национальный стандарт

Отказ в открытии вклада в интернет-банке

Оценка 4

Здравствуйте ! 13.08.23 я отправил письмо в банк «Национальный стандарт» в ЛК. Ответ банка от 23.08.23 меня категорически не устроил. Банк НС дал формальную отписку, со ссылкой... Читать полностью

30.09.2023

Получение наследства

Оценка 5

Добрый день! У моей подруги, которая проживает в США , в данном банке имеется наследство в виде вклада, которое досталось ей от умершего отца. Остальные части наследства в виде... Читать полностью

24.05.2023

Боремся с пандемией

Оценка 5

Даже при наличии  у клиента мобильного банка или интернет-банка закрыть вклад без посещения офиса невозможно.  Хотя процедура примитивно простая - в интернет-банке сделать... Читать полностью

17.11.2020

Встретили, как старого знакомого!

Оценка 4

Я как раз тот самый клиент Ленинградского отделения банка, с которым обошлись "как со старым знакомым", и на котором "зависла система". Технические неполадки случаются и в самых... Читать полностью

21.11.2019

Благодарность

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотрудникам офиса Банка Национальный стандарт в г.Воронеж за их внимательное и чуткое отношение к клиентам, независимо от возникающих вопросов, их... Читать полностью

09.10.2019

Впечатления о работе сотрудников банка

Оценка 5

Давно обслуживаюсь в банке.  Работа сотрудников банка у меня ни разу не вызвала нареканий.  Сотрудники компетентны и доброжелательны. Подробно разъясняют особенности вкладов... Читать полностью

27.09.2019