Хамство сотрудников банка

15.04.2020 15:43
1858
Оценка
1
Отзыв проверен
Бывают всякие ситуации, связанные с обслуживанием клиентов, особенно клиентов банков. Я всякое допускаю, но опускаться до хамства... Совершенно случайно, в интернет-банке "Возрождение" обнаруживаю, что на мое имя выпущена (не перевыпущена, а именно выпущена) карта одной известной платежной системы. Карта с новым статусом, новым номером, видимо новым пин-кодом и т.д.... Я никаких заявлений, распоряжений или просьб, в ПАО Банк Возрождение, на сей счет не давал, в связи с чем мне пришлось позвонить на горячую линию банка и оставить вопрос, как такое могло произойти без моего участия, службе безопасности. Я задал вопрос.... Никакого конкретного ответа на этот счет я не получил, однако мое заявление было зарегистрировано и отправлено. Буквально через 5 минут после моего звонка на горячую линию мне перезванивает сотрудница дополнительного офиса ПАО Банк Возрождения Раменский- некая Юлия Л. и начинает менторским тоном объяснять мне, что в моем случае никакого заявления от меня не нужно, банк выпустит мне карту и без этого.... Ибо это не выпуск, а перевыпуск! Я спрашиваю Юлию, а что, мол, так можно было, не писать заявление, а банк взял и выпустил на мое имя пластик? На что Юлия, явно раздраженная моими вопросами начинает меня отчитывать, что если мне не нужны карты ПАО "Банк Возрождения", я могу ими не пользоваться и вообще, мне было предложено более не пользоваться услугами Банка Возрождение! Ответ, дословно: "Вас много, а сотрудников мало!" меня вообще убил... Да кого нас? Клиентов, что-ли? Юлия, так обратитесь ко всем клиентам прямо- "Неуважаемые клиенты, вас очень много, не могло ли вас стать чуточку меньше?". Юлия заявила мне, в безапелляционной форме, что может без объяснения причин отказать мне в обслуживании! Это вообще что за разговоры, сотрудник банка мне звонит и начинает меня отчитывать, как смею я задавать неудобные вопросы и отвлекать специалистов горячей линии? Потом заявляет мне, что любой клерк банка может послать меня? Уважаемые представители банка, звонок был совершен с номера +7496*****49 в 14:38 15.04.2020г. Искренне надеюсь, что аудиозапись при этом велась и Вы сможете сполна насладиться невежеством Ваших сотрудников и убедиться в объективности данного отзыва. Оценка выставлена именно за хамство конкретного сотрудника!
Возрождение
Возрождение
2020-04-16T13:20:53+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее. Между организацией, в которой Вы работаете, и Банком заключен зарплатный проект, в рамках которого на Ваше имя выпущена банковская карта (далее – Карта). Обслуживание Карты осуществляется, в том числе, в соответствии с Порядком заключения и исполнения Договора о выдаче банковской карты и ведении спецкартсчета (Приложение 2 к Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке «Возрождение» (ПАО) (далее - Порядок)). В связи с тем, что срок действия Карты истекает в мае 2020 года, Банк в апреле 2020 выпустил в рамках Договора новую карту. Указанные действия Банка обусловлены п. 4.2.6. Порядка, в соответствии с которым Банк вправе, если за один календарный месяц до истечения срока действия Карты от Клиента не поступило Заявление о прекращении действия банковских карт и/или расторжении Договора предоставить Клиенту, взамен Карты, выпущенной в рамках Зарплатного договора или на имя работника Банка, срок действия которой истек (или истекает в течение месяца): - Карту, перевыпущенную на новый срок без изменения ПИН-кода, при этом ПИН-конверт Банком не изготавливается, либо - Карту иной категории с новым ПИН-кодом, при этом Банк вместе с Картой выдает ПИН-конверт. Дополнительно сообщаем, что запись телефонных звонков, осуществленных с телефонов офисов Банка, к сожалению, не осуществляется, в связи с чем мы не имеем возможности предоставить оценку действиям сотрудника по всем затронутым Вами моментам. При этом, в любом случае, Ваше мнение о работе сотрудника передано руководителям офиса для проведения беседы с сотрудником и принятия необходимых мер по недопущения подобных ситуаций в будущем. В настоящее время хотим принести Вам свои извинения, если сотрудник офиса нарушил нормы клиентского обслуживания. Мы надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше мнение о работе Банка в целом. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020