Общение со специалистом из отдела реструктуризации по отсрочки платежа

17.04.2020 22:07
3894
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в банк с просьбой о возможности реструктуризации моего потребительского кредита в связи с пандемией короновируса, оставила заявку на сайте. 17.04 мне пришло смс-уведомление, что мне одобрили отсрочку платежа в 3 месяца, при этом мой договор пролонгируется на 5 месяцев и необходимо дать свое решение, пройдя по ссылке (ответить согласна / не согласна) Но нет информации какую сумму я буду платить эти 5 месяцев. В связи с этим, у меня возникли вопросы и я позвонила специалисту в отдел реструктуризации, к сожалению, не запомнила ее имени, НО то, как она общалась со мной, меня настолько возмутило, что я решила написать здесь отзыв. Наш диалог: - Здравствуйте, объясните пожалуйста, о пролонгации договора на 5 месяцев, какую сумму я должна буду платить в эти месяцы и сохраняется ли процентная ставка по договору? - Я не могу сказать вам эту информацию, график платежей будет вам предоставлен после согласия на отсрочку платежа - Как я могу дать согласие, если я не знаю, сколько я должна платить, соглашаясь на ваши условия, не видя ни графика платежей, ни процентную ставку и т.д. - А у вас что есть ВЫБОР?? - В каком смысле, девушка? мне нужна информация, на что я соглашаюсь, может вы мне 100 тыс накинете сверху за эту отсрочку? - Вы можете не соглашаться. Я могу конечно направить запрос, но вряд ли вам вообще дадут ответ на него ..... И т.д. Так вот, общение данного специалиста меня крайне возмутило, таким тоном со мной не разговаривал ни один сотрудник банка. То, что я запросила отсрочку платежа, она имеет право принижать меня такими вопросами: А у вас что есть выбор? Да у меня есть выбор, не связываться больше с данным банком.... Отсрочек у меня никогда не было, единственный раз просьба отсрочки связана с ситуацией  короновируса, так как дополнительный доход снизился, в дальнейшем как платила, так и буду платить, но такое отношение к клиенту возмущает. Почему заранее не прописываются условия отсрочки, как  должна давать согласие, если я не знаю условий? И самое главное, почему ваши псевдоспециалисты в таком тоне общаются с клиентами?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-04-30T18:24:39+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за консультацию.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-05-14T16:34:00+03:00
Уважаемый клиент! По Вашему обращению был прослушан звонок за указанный Вами период. Консультация специалиста была корректной, оператор разъяснила Вам условия, которые предоставил банк по реструктуризации, также объяснила, что график предоставляется только после подписания дополнительного соглашения. Оператором было сказано, что она направит запрос сотруднику, который работал с Вашей заявкой. Нарушений стандартов общения со стороны оператора выявлено не было. До отправления смс с Вами связывался сотрудник реструктуризации, с которым Вы также обговаривали все условия и были с ними согласны. Направление графика - это подтверждение того, что сделка проведена по системе банка, поэтому график платежей высылается только после подписания документов. С уважением, Фам Дык Минь Группа по работе с претензиями и инцидентами АО «Райффайзенбанк»

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Райффайзен Банка

Хороший банк с прозрачными условиями

Оценка 5

День добрый!Банком пользуюсь с 2018 года, а именно 5 полных лет как зарплатный клиент. Как всегда есть свои плюсы и минусы: Плюсы:1. Хорошая поддержка даже в чате. Да, могут долго... Читать полностью

14.12.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка уже много лет. Хочу поблагодарить банк за лояльность, клиентоориентированность,оперативность.  Несколько раз получала кредит, были и... Читать полностью

01.08.2022

Банк нравится по всем критериям, пока что

Оценка 5

Уже около 5 лет пользуюсь банковскими услугами райффайзена. Соответственно, много раз обращалась в чат, отвечают всегда вежливо, разъясняют все вопросы понятно. 2 раза обращалась в... Читать полностью

09.06.2022

Пример хорошего сервиса в банке

Оценка 5

Редко пользуюсь услугами Райф, но в этот раз очень приятно удивил тот факт, как банк меняется в лучшую для потребителя сторону. Раньше через чат нельзя было изменить счёт списания... Читать полностью

29.08.2021

Большое человеческое спасибо!

Оценка 5

Я, как и большинство пользователей всяких-разных услуг, скупа на письменную похвалу, и очень люблю написать всякие гадости, когда "прищемят хвост", но. Сегодня традиция будет... Читать полностью

30.06.2021

Теперь банк только на 10 из 5 баллов

Оценка 5

Пишу уже третий отзыв. Являюсь индивидуальным зарплатным клиентом уже три года. По условиям все устраивает. Переманил отца и жену в этот банк. По плану хотел перейти в другой... Читать полностью

28.06.2021

Самая низкая ставка

Оценка 5

давненько брал относительно большой кредит в Сбере. За то время уже много раз изменилась ставка рефинансирования, а Сбер крен клал изменять ставку по кредиту, сами они свой кредит... Читать полностью

19.06.2021