Банк вообще не заботится о своих клиентах и не дорожит ими. Худший банк...

21.04.2020 14:13
2240
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Как и многие жители нашей страны в период пандемии я оказалась в сложной жизненной ситуации, мой бизнес полностью остановлен. А учитывая, что он сезонный, и сезон заканчивается в июне, а продолжится только осенью, то ситуация мягко говоря вообще не очень... Конечно, я имею небольшой резерв, но мне он позволит как-то продержаться только  при условии приостановления всех обязательных платежей. В конце концов я не по своей воле сейчас не работаю. В ВТБ у меня оформлена ипотека. В банк я обратилась 20 марта за отсрочкой платежа хотя бы на несколько месяцев. Я не отказываюсь платить, но я не могу платить, когда меня насильно заперли дома...  Так как Положением губернатора края мой бизнес остановлен еще с 15 марта. До сих пор нет никаких решений и участия банка в моем вопросе. Изменения в 106 ФЗ не учитывают людей, работающих на двух и более работах - таких у нас полстраны. Я в том числе... я работаю в бюджетной организации со стабильно низким доходом. Соответственно еще веду деятельность по ИП. Такие ситуации ни одним законом на сегодня не предусмотрены, как основание для кредитных каникул... Я у банка просила индивидуального решения, так как справки 2НДФЛ совсем не достаточно... в этой справке стабильно низкий доход без изменений, и этого дохода на платеж по ипотеке не достаточно... Основной доход у меня был по ИП, и именно он снижен на 100%, не на 30%... Какие документы помогут банку это увидеть? Я предоставлю. Что будет основанием кредитных каникул, чтобы я потом не получила просрочку? Все это я триста раз написала и рассказала банку, задала кучу вопросов, просила индивидуального решения. Написала не одно обращение. Банк не сделал никакого решения. С 20 марта никакого решения. Только отговорки в торону закона. В то время, как я явлюсь вот уже 15 лет добросовестным плательщиком без единой просрочки.  Также мое электронное письмо, которое я направила на адрес почты, указанный для таких обращений на сайте банка, вообще потеряно! Сотрудник банка сообщил, что его не нашли...17 апреля я платеж внесла в полном объеме. Больше с этим банком иметь дело не хочу. При первой возможности буду выводить ипотеку в другой банк. Закрою все карты банка, удалю все их приложения и забуду как страшный сон о группе ВТБ в принципе. Такая крупная корпорация точно уж в силах поддержать сейчас своих клиентов. А не терять важные обращения клиентов и оставлять их без ответа.
ВТБ
ВТБ
2020-04-30T17:27:20+03:00
Здравствуйте! Ваша заявка на подключение кредитных каникул принята Банком и находится в работе. О подключении каникул Вам дополнительно будет направлено сообщение. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
Tatiana7676
2020-06-18T20:07:12+03:00
После всех моих звонков и писем Банк решил вопрос. С мая месяца я получила кредитные каникулы до октября. Спасибо. Будем надеяться, что нам не включат по стране еще один карантин...Хотелось бы, чтобы банк решал все вопросы оперативно и при первом обращении, а не после 100 жалоб во всех известных пабликах.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,92
средняя оценка
-
решено проблем
32 582
отзывов
32 295
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Помогли разблокировать

Оценка 5

Долгое время не мог попрлнить свою карту для оплаты ипотеки. Переводы делал со своих счетов в других банках. Затем пришло уведомление о том, что необходимо в отделении банка... Читать полностью

08.10.2025

Помогли оперативно решить вопрос

Оценка 5

Спасибо сотруднику Евгению (таб номер 7******) за оперативное решение по прикреплению страховки к ипотеке. Переживала что поднимут % по ипотеке, Евгений успокоил и подтвеодил что... Читать полностью

02.10.2025

Закрыли доступ

Оценка 5

Из-за неправильно введенного пароля мне заблокировали доступ в личный кабинет, но через горячую линию быстро его восстановили. Как всегда сотрудник был вежлив, задал несколько... Читать полностью

29.09.2025

Решили оперативно вопрос

Оценка 5

Консультант с номером 7***7 (Лилия) очень быстро решила вопрос по ипотечному страхованию. Все подробно объяснила и направила в нужное русло. Проблема была в том, что я забыл... Читать полностью

26.09.2025

Частично-досрочное погашение

Оценка 5

В очередной раз хочется поблагодарить сотрудника горячей линии банка, на этот раз помогал решить проблему с частично-досрочным внесение ДС оператор Максим (таб.номер 7****7)  Дело... Читать полностью

23.09.2025

Частично-досрочное погашение ипотеки

Оценка 5

В приложении отсутствовала функция досрочного погашения ипотеки (ипотека с субсидией), при попытке выдаёт номера горячей линии по которым бот даёт стандартные ответы, по этом... Читать полностью

22.09.2025

Помощь со справками для сфр

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику контакт - центра за его отзывчивость, мобильность, компетентность, желание помочь. Благодаря таким сотрудникам хочется взаимодействать с банком и... Читать полностью

18.09.2025