Банк не признает ошибочные действия своих сотрудников за мой счет

21.04.2020 18:09
1966
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Крайне расстроен и удивлен столь хамским отношением банка к "премиальным клиентам". Ситуация простая: на счетах ВТБ лежало достаточно средств для пакета "Привилегия", который был подключен по совету сотрудника банка. Позднее в этом же банке была оформлена ипотека, с использованием денег со счета, 25 Февраля мы с женой лично обратились в банк с просьбой отключить "Привилегию",  нам заблокировали карту и на этом мы благополучно уехали домой. В конце марта на счете внезапно образовалась задолженность. Никаких уведомлений, никаких отметок в истории списаний. Просто на счете минус ~4500 рублей При звонке в банк нам ответили "Вы не выполнили условия пакета Привилегия в марте, поэтому у вас списано 5000 рублей". Мы возмутились, направили жалобу в банк, на что нам пришел ответ "вы не выполнили условий пакета "Привилегия" поэтому у вас списано 5000 рублей по тарифам банка". Отключать услугу дистанционно банк отказался. В конце марта, после комментариев высшего руководства банка на РБК, в котором было сказано "все отделения работают в штатном режиме", мы направились в Отделение "Привилегия" на Парадной. Оно оказалось закрыто, внутри ходили сотрудники, но глядя на нас через стеклянную дверь, только показали пальцем на бумажку "офис закрыт в связи с коронавирусом"... Начались карантинные мероприятия, на этих условиях банк все таки согласился отключить пакет. На ДВА наших обращения что сотрудник банка "поколдовал", заблокировал карту, картой не пользовались, банком вообще не пользовались после этого визита, банк отвечает по прежнему шаблонными ответами. Банк списал с нас деньги, отказывается признавать свою ошибку. Сейчас вновь образовались свободные деньги, но с таким обслуживанием в этот банк идти уже не хочется, мы как "на работу ходим" общаясь с колл-центром и объясняя раз в 3-4 дня всю историю. ФИО сотрудника нам сообщать отказываются, на тарифы всячески ссылаются. Будьте готовы, что свои ошибки ВТБ24 не признает.
ВТБ
ВТБ
2020-04-23T19:42:19+03:00
Здравствуйте! Сообщаем, что работа офиса, в который Вы обращались, приостановлена. Как только работа указанного офиса будет возобновлена, мы проверим информацию и обязательно предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ
Alex325
2020-06-30T10:51:55+03:00
Добрый день. Спасибо за внимательный разбор ситуации. Денежные средства действительно зачислены. Ситуация решена в пользу клиента. Однако, замечу, что до этого не менее 3х раз обращались в службу поддержки банка и слушали формальные шаблонные отказы. Очень печально, что все решается "в ручном режиме". Надеюсь, что банк будет становиться лучше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,68
средняя оценка
-
решено проблем
23 730
отзыва
23 540
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору ВТБ Ирине (номер 7***3), которая быстро и профессионально помогла в решении моего вопроса, связанного с неполучением средств по акции. В... Читать полностью

07.07.2025

Отзыв о работе онлайн-чата

Оценка 5

Возникли проблемы с неправомочным списанием средств с моего счета за подписку ВТБ плюс. После обращения в онлайн чат банка ВТБ к сотруднику Регина табельный номер 7***9 вопрос... Читать полностью

07.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Хочу поблагодарить за качественную консультацию в приложении банка ВТБ в чате сотрудника Константина с номером оператора 7***1 .  Получив в отделении банка карту Supreme... Читать полностью

05.07.2025

Оператор

Оценка 5

Хочу поблагодарить оператора Алсу и лояльность банка ВТБ. Подруга оформила карту в марте 25-го года, условия выполнила по акции с реферальным приглашением. Рефералу выплатили... Читать полностью

04.07.2025

Отличная работа оператора

Оценка 5

Табельный номер оператора 701*****. Решила вопрос по возврату списанных денег за подписку ВТБ плюс которую я не подключал. Очень быстро решила вопрос и вернула деньги на счёт... Читать полностью

04.07.2025

Банкомат съел деньги

Оценка 5

Я хотел положить деньги на карту, но банкомат съел деньги и сломался в этот момент. К счастью, ассистент Артемий с добавочным номером 701***** помог быстро решить проблему. Уже... Читать полностью

04.07.2025

Александр - толковый менеджер

Оценка 5

менджер Александ - толковый специалис, быстро пОМОН разблокировать счет при тргсграничном переводе в Китай по инвойсу на оплату автомобиля. Более того, ответил на ряд моих вопросов... Читать полностью

04.07.2025