Банк не признает ошибочные действия своих сотрудников за мой счет

21.04.2020 18:09
1957
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Крайне расстроен и удивлен столь хамским отношением банка к "премиальным клиентам". Ситуация простая: на счетах ВТБ лежало достаточно средств для пакета "Привилегия", который был подключен по совету сотрудника банка. Позднее в этом же банке была оформлена ипотека, с использованием денег со счета, 25 Февраля мы с женой лично обратились в банк с просьбой отключить "Привилегию",  нам заблокировали карту и на этом мы благополучно уехали домой. В конце марта на счете внезапно образовалась задолженность. Никаких уведомлений, никаких отметок в истории списаний. Просто на счете минус ~4500 рублей При звонке в банк нам ответили "Вы не выполнили условия пакета Привилегия в марте, поэтому у вас списано 5000 рублей". Мы возмутились, направили жалобу в банк, на что нам пришел ответ "вы не выполнили условий пакета "Привилегия" поэтому у вас списано 5000 рублей по тарифам банка". Отключать услугу дистанционно банк отказался. В конце марта, после комментариев высшего руководства банка на РБК, в котором было сказано "все отделения работают в штатном режиме", мы направились в Отделение "Привилегия" на Парадной. Оно оказалось закрыто, внутри ходили сотрудники, но глядя на нас через стеклянную дверь, только показали пальцем на бумажку "офис закрыт в связи с коронавирусом"... Начались карантинные мероприятия, на этих условиях банк все таки согласился отключить пакет. На ДВА наших обращения что сотрудник банка "поколдовал", заблокировал карту, картой не пользовались, банком вообще не пользовались после этого визита, банк отвечает по прежнему шаблонными ответами. Банк списал с нас деньги, отказывается признавать свою ошибку. Сейчас вновь образовались свободные деньги, но с таким обслуживанием в этот банк идти уже не хочется, мы как "на работу ходим" общаясь с колл-центром и объясняя раз в 3-4 дня всю историю. ФИО сотрудника нам сообщать отказываются, на тарифы всячески ссылаются. Будьте готовы, что свои ошибки ВТБ24 не признает.
ВТБ
ВТБ
2020-04-23T19:42:19+03:00
Здравствуйте! Сообщаем, что работа офиса, в который Вы обращались, приостановлена. Как только работа указанного офиса будет возобновлена, мы проверим информацию и обязательно предоставим ответ. С уважением, Команда ВТБ
Alex325
2020-06-30T10:51:55+03:00
Добрый день. Спасибо за внимательный разбор ситуации. Денежные средства действительно зачислены. Ситуация решена в пользу клиента. Однако, замечу, что до этого не менее 3х раз обращались в службу поддержки банка и слушали формальные шаблонные отказы. Очень печально, что все решается "в ручном режиме". Надеюсь, что банк будет становиться лучше.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Корректировка кэшбэка

Оценка 5

Добрый. В чате отказали с корректировок кэшбэка на покупки, так как зоомагазин работает под другим мсс кодом. Сотрудник Елизавета, код сотрудника 7******2, пошла на встречу... Читать полностью

30.04.2025

Обман с начислением кэшбека. Неверный MCC код

Оценка 5

У меня дебетовая карта втб банка. На апрель выбрал категорию кэшбека Автоуслуги(Покупка запчастей, услуги сто). Сделал ТО автомобиля у официального дилера Автогермес.   Оплатил... Читать полностью

30.04.2025

Получение сертификата

Оценка 5

В декабре 2024г. оформила дебетовую карту через сайт банка по акционной ссылке до 27.12. 2024, получила карту на следующий день и в этот же день сделала покупку по карте, все... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотелось выразить огромную благодарность представителю банка Вите за её помощь в моем вопросе, заказала себе дебетовую карту, она приехала очень быстро, выдала мне карту, а... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо, Алексей!

Оценка 5

Сегодня сотрудник ВТБ Алексей доставил мне дебетовую карту банка. Параллельно подключил все сервисы, вручил кредитную карту, перевёл пенсию в ВТБ из другого банка, ответил на все... Читать полностью

29.04.2025