Возникновение просрочки по платежам в период оформления ипотечных каникул

28.04.2020 13:13
3868
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В связи с потерей работы в середине февраля, был вынужден обратится в банк с просьбой о предоставлении ипотечных каникул по кредитному договору от 05.04.2017. До возникновения этой ситуации не имел ни единой просрочки по платежам. Так как процесс оформления статуса безработного (одно из обязательных условий для использования опции каникул в моем случае) довольно длительный, я заблаговременно и неоднократно уточнял, фиксируется ли просрочка, в случае окончательного положительного решения по моему вопросу уже после даты очередного платежа. Каждый раз я получал ответ, что нигде эта информаци фигурировать [b]НЕ[/b] будет и даже если она отобразится в мобильном приложении и/или банкинге, постфактум не будет и этого. В итоге, получив статус безработного: - [b]06.03.2020 [/b]я подаю весь необходимый пакет документов в отделении банка. С удивлением узнаю, что некоторым сотрудником ипотечного центра в г. СПб необходимо объяснять (не они мне, а я им) какие именно документы я должен подавать. Но это лирическое отступление и я списал на то, что был только первой ласточкой надвигающейся волны. - [b]07.03.2020 [/b]у меня наступает дата очередного платежа (напоминаю, документы на оформление каникул уже в банке) и я не вношу деньги на счет в связи со своим затруднительным положением. -[b] 08.03.2020[/b] мне начинают приходить смс о возникновении задолженности, которая отображается во всех онлайн сервисах банка. Я повторно звоню в службу поддержки, где (хоть и не с первого раза, а только после консультаций и перезвона) меня успокаивают и подтверждают, что это "техническая" просрочка и она нигде фигурировать не будет после одобрения ипотечных каникул. - Не могу вспомнить точно когда, но числа 10-12 я вижу в онлайн сервисах пропавшую задолженность. - [b]13.03.2020[/b] мне на почту приходит письмо с подтверждением одобрения ипотечных каникул. В нем прикреплен обновленный график платежей без каких бы то ни было упоминаний о просрочке. Прошло время, я решил сделать выписку в ЗАО «ОКБ». И вижу ней запись "1 - 30 дней просроченной задолженности" от [b]09.03.2020[/b]. Связавшись с банком по общему номеру телефона, я рассказал свою историю. Меня выслушали и сказали позвонить в ипотечный отдел. Я позвонил в ипотечный отдел, у "робота" выбрал опцию задолженности и каникулы. Снова рассказал свою историю. На что получил ответ, что в отделе урегулирования задолженностей записей обо мне нет и они не будут со мной разговаривать по причине того, что я для них де-факто не существую, ибо нет задолженности, значит нет проблем. И они переводят меня снова на общий телефон поддержки. Я [b]снова (уже в непонятно какой раз)[/b] рассказываю свою историю. Благо, на этот раз попалась сотрудница с пониманием и взяла на себя функции по выяснению ситуации. После ожидания на линии, она сообщила, что ситуация требует решения со стороны банка и мне сообщат, когда необходимые действия будут завершены. Сегодня, [b]28.04.2020[/b], мне перезвонила та самая понимающая сотрудница (если не ошибаюсь, ее зовут Анастасия) и сообщила, что моя ситуация не будет исправляться банком, что по факту я не пополнил счет своевременно и банк снимает с себя признание проблемы и отказывается принимать какие-то действия для исправления записи в БКИ. Единственный человек во всей этой ситуации, действия и поведение которого не вызывает ни малейшей претензии, как раз Анастасия. Даже не смотря на то, что именно она сообщила негативную новость, но ее корректность, желание помочь и клиентоориентированность не вызывают никакого нарекания с моей стороны.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-11T12:17:57+03:00
Спасибо за отзыв. Автор, уточните, пожалуйста, когда и где вами получена информация: "Каждый раз я получал ответ, что нигде эта информаци фигурировать НЕ будет и даже если она отобразится в мобильном приложении и/или банкинге, постфактум не будет и этого."? [b] upd [/b] Ожидаем ответ представителя банка. 12.05.2020 Оценку засчитываем.
Stanislav
2020-05-11T12:42:42+03:00
К сожалению, я доверял сотрудникам колл центра банка и не фиксировал точных дат, времени и конкретных формулировок. Сейчас по исходящим звонкам могу попробовать частично восстановить картину (в силу деловой коммуникации, у меня большое количество записей в истории с несохраненными контактами). Как минимум я связывался с банком: - 28.02.2020 в 11:20 - 12.03.2020 в 12:33 Правильно ли я понял, что банк отказывается признавать и/или рассматривать мою ситуацию?
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2020-05-26T12:30:26+03:00
Добрый день. По Вашему обращению сообщаем, что банком была произведена корректировка Вашей кредитной истории за период 09.03.2020г.-13.03.2020г. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Трегубова Екатерина Отдел дистанционной работы с клиентами АО "Райффайзенбанк"
Stanislav
2020-06-02T16:48:30+03:00
Свеший отчет в БКИ показал, что проблема была решена. Благодарю сотрудников, работающих с моей проблемой после обращения на банки.ру и Анастасию (если я правильно запомнил имя), но немного расстроен компетенцией сотрудников, действия которых привели к столь длинному пути решению вопроса.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы об ипотеке Райффайзен Банка

Один из самых удобных банков

Оценка 5

Из опыта с ипотекой в трёх банках пока что райф - самый нормальный и в плане скорости, и общения с менеджерами, и удобству.  Менеджер всегда на связи, можно что-то уточнить... Читать полностью

07.09.2023

Отличная работа ипотечных менеджеров

Оценка 5

Добрый день. Покупал квартиру с привлечением ипотечных средств через Райффайзенбанк. Хотел бы поблагодарить менеджеров О-ву Наталью и С-ну Ирину за оперативную и качественную... Читать полностью

24.02.2023

Успел взять ипотеку до поднятия ставки

Оценка 4

Райффайзенбанк - мой зарплатный банк. В конце 2021 года у них была акция для некоторых зарплатных клиентов, позволяющая взять ипотечный кредит под достаточно низкий процент (7.6... Читать полностью

11.05.2022

Спасибо менеджеру, что сопровождает нашу ипотеку

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику Е.Екатерине. За ее помощь в оформлении ипотеки, а также информированию по телефону и email.  После уже одобрения необходимо было несколько... Читать полностью

22.01.2022

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Обратился за 20 минут до закрытия в офис для подачи заявления на отмену автоматического списания сумм в пользу страховых компаний. Менеджер Б-ва Светлана В. профессионально... Читать полностью

08.12.2021

Успешное завершение ипотеки

Оценка 4

Только факты: 1) все справки можно получить дистанционно как в электронном виде, так и в отделении в течении 1-2 рабочих дней 2) при закрытии кредита закладную выдали через 4... Читать полностью

25.07.2021

Благодарность менеджеру по проведению ипотечной сделки

Оценка 5

Итак, надеюсь, что пишу завершающий в моей ипотечной эпопее отзыв на банки.ру. И в этот раз он не негативный, а очень даже положительный. Это отзыв - благодарность сотруднице... Читать полностью

09.06.2021