Не аннулируют зарплатную карту

06.05.2020 08:17
1868
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Не пользуюсь зарплатной картой более 2 месяцев. Попросил аннулировать карту т.к. снимают абонентскую плату за обслуживание или отключить абонентскую плату.В ответ сказали, что этого сделать нельзя, без личного обращения в банк, хотя все данные о держателе банковской каротчки были представлены   по телефону. В связи с пандемией я бы не хотел лично являться в офис банка и попросил решить это по телефону. Но мне ответили отказом
Возрождение
Возрождение
2020-05-06T14:48:50+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв и в ответ сообщаем следующее. По Вашей банковской карте подключена услуга «SMS-информирование» (далее - Услуга), предоставление которой осуществляется в порядке и на условиях, определенных в Приложении 5 к Правилам комплексного банковского обслуживания физических лиц в Банке «Возрождение». В соответствии с Тарифами на услуги Многоканального дистанционного банковского обслуживания и за проведение операций в Интернете с применением технологии 3D Secure (п. 6 Блока «Г» Условий предоставления продуктов и услуг физическим лицам в Банке «Возрождение» (ПАО)) за предоставление Услуги ежемесячно взимается комиссия в размере 60,00 руб. Отключить Услугу Вы можете по телефону Контакт-центра (8-800-755-00-05 или 495-725-77-77) или при личном обращении в офис Банка. При этом расторжение Договора и закрытие Спецкартсчета возможно только на основании заявления, поданного Клиентом в офисе Банка. Надеемся на Ваше понимание. Если обозначенный Вами вопрос Вы считаете решенным, то просим Вас разместить соответствующий комментарий в рамках отзыва. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)
ЖеШа
2020-05-18T15:40:23+03:00
проблема решена
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020