Разочарование о потраченном времени в офисе Привилегия

07.05.2020 22:47
2444
3
Оценка
1
Отзыв проверен
27 марта я оставил этот отзыв в рубрики вопрос-ответ ВТБ:горячая линия: 26.03.2020 я обратился в отделение банка ВТБ, город Москва, ул Пятницкая 21/1, с целью оформления справки W8ben. На входе присутствовали два сотрудника, никто и не слышал о подобных справках, затем одна сотрудница ушла проконсультироваться по этому вопросу, вернувшись, она порекомендовала обратиться в офисы банка, имеющие в своём составе зону обслуживания клиентов по программе привилегия. В этот же день, примерно в 17.20, я обратился в отделение вашего банка в ГУМе, молодой человек на входе попросил вернуться через 15 минут, ввиду отсутствия необходимого консультанта. Я вернулся в назначенное время, мне сказали пройти в крайний левый угол зоны привилегия, что я и сделал. Объяснив ситуацию девушке, принявшей меня в выше указаной зоне, не представилась, и мне пришлось прождать ещё порядка 40 минут напротив неё, которая периодически пыталась выяснить как оформляются подобные справки у своих коллег в офисе и по внутренней консультативной линии, которая, к слову, в вашем банке функционирует до 18.00. И не было бы проблемы, если бы меня приняли сразу в момент моего первого обращения, и тогда, в часы работы вашего внутреннего колл-центра, вопрос был бы решён гораздо оперативнее. В итоге, специалист все-таки нашла в инструкциях необходимую справу w8ben, заполнила, распечатала мне на подпись, отсканировала вместе с моим паспортом и отправила на рассмотрение на биржу спб. При этом, никаких экземпляров «на память» мне не передала, ответив мне, что это не предусмотрено технологией. Сегодня, 27.03.2020 от вашего депозитария, я получил письмо на эл почту, в котором сказано в отказе акцепта формы w8ben. В пояснении сказано, что анкета не совпадает с заявлением (которое я не заполнял и не подписывал, мне это просто не было предоставлено вашим специалистом в ГУМе). Для уточнения ситуации, я решил связаться с вашей горячей линией (в 14.22 по мск). Первый специалист выслушавший мой вопрос, переключил меня на другого, ожидание соединения со вторым специалистом составило более 22 минут. Специалист ответил, что мое заявление было оформлено некорректно, и отказ связан с тем, что специалист из отделения прикрепил сканы паспорта к заявлению (что делать не нужно было). Общее время звонка составило более 27 минут. Мне очень жаль, что сотрудники вашего отделения Привилегия в самом центре столицы, работают столь непрофессионально, учитывая загруженность отделения в этот день (минимальное количество посещений клиентами, ввиду карантина и прочих условий). Мне жаль, что я потратил свое личное время впустую, обратившись в ваше флагманское отделение к специалистам, которые, судя по всему, не уважают личное время клиента, и не заинтересованы в качественном решении его вопроса. Прошу заметить, что речь идёт о клиентском сервисе Привилегия. Что уж говорить о специалистах, которые сопровождают обычных клиентов вашего банка (обратившись несколькими днями ранее в отделение у метро Кантемировская, специалист в окне N~7~8, позволила себе общаться со мной на «ты» по вопросам брокерского обслуживания). Все это очень странно наблюдать от банка, подобного уровня и масштаба. 27 марта 2020 получил ответ от Ольги Мамедовой: "...Мы хотели бы провести проверку изложенных обстоятельств. Для этого просим сообщить Ваши ФИО (полностью) и дату рождения. Информацию Вы можете направить на наш адрес электронной почты  [url=mailto:SMedia@vtb.ru]SMedia@vtb.ru[/url]. В теме письма просим указать «Горячая линия 11210574» Выслал письмо с запрашиваемыми данными 27 марта 2020 в 21:53 (по мск). МНЕ ТАК НИКТО И НЕ ОТВЕТИЛ!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-05-19T12:04:35+03:00
Оценку засчитываем с учетом качества обслуживания.
ВТБ
ВТБ
2020-05-08T16:36:22+03:00
Здравствуйте! Сообщаем, что по распоряжению Правительства РФ работа офисов, в которые Вы обращались, приостановлена. Как только работа указанных офисов будет возобновлена, мы проверим информацию и обязательно предоставим ответ. Дополнительно сообщаем, что для оформления формы W8-BEN необходимо обратиться в офис Банка, осуществляющий обслуживание по инвестиционным продуктам. Просим уточнить, в какое отделение Вам будет удобно обратиться? Также просим указать дату планируемого визита. График работы офисов размещен на [url=https://www.vtb.ru/o-banke/kontakty/otdeleniya-s-2020-05-06-po-2020-05-08/]сайте[/url]. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10374712». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,71
средняя оценка
-
решено проблем
24 437
отзыва
24 223
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Быстрое и качественное обслуживание

Оценка 5

Решил перевести свою военную пенсию в ВТБ 11.07.2025 создал на сайте заявку на получения дебетовой карты практически сразу пришло смс оповещение о том что 12.07.2025 с 11:00-13:00... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Екатерина менеджер мне очень помогла в разъяснении по многим вопросам. Выдавала мне дебетовую карту для ребенка и чип маленький , объяснила как удобнее контролировать ребенка и... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Потеряла дебетовую карту, позвонила на горячую линию, сотрудник ВТБ банка быстро оформил заявку на новую карту. Хочу поблагодарить сотрудника банка за отличную консультацию, за... Читать полностью

14.07.2025

Отличная работа сотрудников банка!

Оценка 5

Сегодня 14.07.2025, собирался оплатить покупку автомобиля в автосалоне, сумма была большая и банк заблокировал полностью мобильное приложение и карту, это Очень омрачило мой день и... Читать полностью

14.07.2025

Быстро исправили ошибку

Оценка 5

Была проблема с начислением кэшбэка по акции в ВТБМобайл (нужно было совершить покупки на сумму более 5000 рублей для начисления минут и гигабайтов). В чате через мобильное... Читать полностью

14.07.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

Решила воспользоваться услугой кэшбека. Операции совершила в апреле согласно условиям, кэшбек должен был начисляться в мае до 20го числа. Но Его не начислили, я обратилась в чат... Читать полностью

14.07.2025

Оперативное и качественное оказание услуг

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника онлайн-чата банка ВТБ Ульяну (таб. номер 7***7) за быстрое решение моего вопроса. Суть обращения в чат: не на тот счёт закинула деньги, перевести... Читать полностью

14.07.2025