Пропали деньги

09.05.2020 23:49
4242
Без оценки
У меня расчетный счет ИП, тариф "Безлимитный", до вчерашнего дня меня все устраивало.  Но вчера, как сказала в чате бизнес-ассистент - произошла техническая заминка.  Ситуация такая:  в Модульбанке корпоративный счет отделен от корпоративного карточного счета. И чтобы расплачиваться картой необходимо переводить деньги межу счетами. Что очень несложно и деньги зачисляются мгновенно.  Когда деньги на карточном счёте почти закончились,  я перевел 50 тысяч рублей с расчетного на карточный. И как обычно почти сразу деньги списались с расчетного счета и пришло смс что поступили на карту. Вечером этого дня я решаю расплатиться этой картой в интернет магазине, но в платеже отказано, по причине - недостаточно средств. Я открыл приложение и в нем историю операций, где обнаружил что написано +50000₽, но остаток как был, так и не изменился. Так как мне нужно было произвести покупку, я перевел еще 20000₽ и они сразу появились на счете. Я написал в чат банка, где мне ответил, что смогут решить проблему только после праздников, на мои возмущения - извинялись. В итоге на следующий день деньги появились. Но вопросы у меня остались. Как такое могло произойти? А не происходило ли раньше? Я мог и не заметить.  Что за тех.заминка? Когда деньги исчезли фактически на сутки, и я не знаю появились ли, если бы я не поднял панику.  Доверие у меня пропало совсем. Казалось бы - это БАНК и такое не может быть. Но произошло.
Модульбанк
Модульбанк
2020-05-10T12:44:56+03:00
Александр, здравствуйте! На данный момент баланс карты верный, все отображается корректно. Приносим извинения, даже у самой точной системы в редком случае может случиться сбой, как и произошло в этой ситуации. По факту деньги перевели на карту, но они не отобразились, и поэтому ими не получилось сразу воспользоваться. Поскольку это произошло в нерабочий день, и технические специалисты отсутствовали, на исправление ушло несколько часов, в будний день это заняло бы несколько минут. Благодарим за терпение и понимание, приложим все усилия, чтобы заслужить ваше доверие вновь. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
357
отзыва
355
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025