Спасибо, что доставили карту на дом

21.05.2020 08:36
1824
Оценка
5
Отзыв проверен
С 2018 года являюсь клиентом банка «Возрождение», пользуюсь дебетовой и кредитной картами. Недавно пришлось менять дебетовую карту, так как она была повреждена. Несколько раз не удалось воспользоваться ей в магазинах, терминалы не считывали, хотя в банкомате деньги снять получалось. Обратилась в отделение на Острякова в Москве. Мне сказали, что нужно поменять, это займет около недели. Я написала заявление, оставила карту. Обещали перезвонить сразу же, как только новая карта будет в отделении. Никто не позвонил, но пришла смс, что карта доставлена в то же отделение, где подала заявление. Пошла в офис после работы, оказалось, что он теперь закрывается на час раньше, и я никак не могу получить карту. В выходные офис тоже не работает. Через два дня дозвонилась до офиса, объяснила ситуацию, что карта очень нужна, но никак не могу ее получить. Сотрудник, молодой человек, имя к сожалению не запомнила, спросил где я живу и предложил доставить карту прямо домой. Никак не ожидала такого предложения. Карту я получила в тот же день! От души хочу поблагодарить весь коллектив отделения за внимательное отношение к клиентам!
Возрождение
Возрождение
2020-05-21T11:34:37+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. Нам очень приятно, что Вы не оставили без внимания оказанное сотрудником офиса содействие в решении возникшей ситуации. Ваши слова благодарности переданы нами коллегам из офиса. Также хотим принести свои извинения за временные неудобства, связанные с графиком работы офисов Банка, установленным на период проведения мер по борьбе с коронавирумной инфекцией. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020