Думал сбой, оказалось, что проблема в сотовом операторе

26.05.2020 10:39
1804
Оценка
5
Отзыв проверен
Недавно стал клиентом банка Возрождение, оформил дебетовую карту, планировал открыть депозит. Проблема была сразу, как только открыл карту и начал пользоваться. В офисе при оформлении карты я подключил услугу уведомления по смс, но сообщения о совершенных операциях не приходили. Несколько дней ждал, думал, сбой какой-то, но без изменений. Чтобы разобраться, позвонил на горячую линию, мне ответила оператор Марина, я объяснил ситуацию. Специалист все проверила, но ошибок в подключении не нашла. Оператор извинилась, сказала, что отправила заявку на более детальную проверку, перезвонила на следующий день и сообщила, что ошибок со стороны банка нет. Предложила обратиться к сотовому оператору, проверить ограничения на смс с коротких номеров. Что я сделал тут же, и оказалось, что действительно, причина была в этом. Уже на следующий день я сделал перевод, и смс пришло. Хочу поблагодарить Марину за помощь в решении проблемы!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-09T15:10:42+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, адрес офиса, в котором оформляли карту. Пришлите скриншоты, подтверждающие вашу коммуникацию с сотрудницей по телефону, нам на responses@banki.ru. Эти материалы нужны для принятия решения о зачёте оценки. В письме укажите ссылку на отзыв. 14.07.2020 Материалы получили, оценку засчитываем.
Возрождение
Возрождение
2020-05-26T11:31:57+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за выбор Банка в качестве финансового партнера и оставленный отзыв. Ваши слова благодарности мы обязательно передадим Марине и руководителю контакт-центра. Уверены, им будет приятно, что Вы не оставили без внимания оказанное Вам сотрудником контакт-центра содействие в прояснении сложившейся ситуации. Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество с Вами. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020