Невозможно получить документы и невозможно добиться никакого ответа

03.06.2020 12:50
1946
12
Оценка
1
Отзыв проверен
10.04.2020 подала в офисе вСанкт-Петербурге, ул. Долгоозерная, д. 14 запрос на выдачу документов на бумажных носителях (2-НДФЛ, брокерский отчет, расчет НДФЛ). 12.04.2020 позвонили из офиса и устно сообщили об отказе выдать документы якобы по той причине, что клиент самостоятельно через личный кабинет заказывает эти документы. 12.04.2020 позвонила контактный центр департамента брокерского обслуживания (88003332424) и мне ответили, что в личном кабинете невозможно заказать документы на бумажных носителях (нет такой технической возможности), и что в офисе, вероятно, неправильно оформили мой запрос. В офисе же утверждают, что запрос был оформлен правильно. 20.05.2020 написала письменноеобращение на сайт департамента брокерского обслуживания по адресу: [url=mailto:broker@vtb.ru]broker@vtb.ru[/url] обращение с вопросом: почему небыли выданы документы и как их получить, после чего мне пришло СМС-сообщение: «Вашеобращение зарегистрировано под номером CR-6997925 и будет рассмотрено в срок до 31.05.2020». 01.06.2020 отета не было, позвонила в контактный центр (88003332424) сказали, что ответ будет. 02.06.2020 ответа нет, написала письменное обращение опять на сайт: [url=mailto:broker@vtb.ru]broker@vtb.ru[/url] с просьбой дать ответ. Сегодня 03.06.2020 снова позвонила в контактный центр (88003332424), уже сказали, что срок ответа – месяц со дня обращения (в сообщении было сказано - 31.05.2020). В итоге на сегодня 03.06.2020 (уже прошло почти 2 месяца с 10.04.2020 со дня подачи запроса) -  нет ни документов,  ни ответов на запросы и обращения, ни разъяснений, ни понимания, как вообще можно добиться от банка этих документов. Прошу ПАО ВТБ ответить: почему с 10.04.2020 нет ни документов и нет никаких ответов и разъяснений? КАК получить документы?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-19T17:06:26+03:00
Спасибо за отзыв. По результатам рассмотрения ситуации, описанной в отзыве, с учетом качества консультации и сроков, принимаем оценку автора.
ВТБ
ВТБ
2020-06-03T17:18:14+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-6997925, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Потребовалось дополнительное время для анализа Вашего обращения. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Примите извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,62
средняя оценка
-
решено проблем
21 565
отзыва
21 363
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность ведущему менеджеру - контролеру дополнительного офиса "Уралмаш"

Оценка 5

Огромная благодарность ведущему менеджеру-контролеру дополнительного офиса "Уралмаш" С-ль Анастасии А. Дело в том, что моя дочь, в силу семейных обстоятельств, живет в Турции... Читать полностью

11.06.2025

Отключение услуги страхования

Оценка 5

Оператор с табельным номером 7******4 поинтересовался причиной отказа от страховки, ненавязчиво посоветовал не отказываться, но сделал свою работу на отлично. Документы были... Читать полностью

09.06.2025

О высоком качестве обслуживания в офисе Светлановский,11 сотрудника офиса

Оценка 5

На обслуживании у А-вой Ю.В. нахожусь уже несколько лет. Должна отметить высокий уровень её квалификации, позволяющий давать очень дельные советы. Её. как в в целом всех... Читать полностью

07.06.2025

Консультация в чате

Оценка 5

Я обратилась в чат банка ВТБ, так как не получалось самостоятельно выбрать необходимые операции за нужный период времени. Фильтр сортировки в истории операций по счетам работает не... Читать полностью

06.06.2025

Подписка ВТБ Плюс

Оценка 5

3 июня ошибочно вместо того, чтобы отключить подписку, по который истекал пробный период оплатила подписку на год. Тут же написала в чат, спросила как можно отменить. На что мне... Читать полностью

06.06.2025

Благодарность сотруднику Алексею

Оценка 5

04 июня 2025 г., при переводе крупной суммы денег, у меня был заблокирован вход в личный кабинет. Я обратилась в контактный центр Банка и моим вопросом занимался Алексей... Читать полностью

05.06.2025

Карта Петербуржца

Оценка 5

Я обратилась в офис ВТБ по адресу проспект Большевиков д.17 филиал 7806 банка ВТБ 04.06.2025 в 12-22 окно 13 Т-ва Екатерина Ш-на по поводу замены карты дебетовой ( потеря... Читать полностью

04.06.2025