Отказы в переводах С2С на свои карты и блокировка карт

03.06.2020 22:11
2245
7
Без оценки
В течение мая 2020 года у меня и моих знакомых, пользующихся пенсионными картами МИнБ, неоднократно происходили случаи отказа в переводах С2С на свои карты в других кредитных учреждениях (МКБ, РСХБ). Если попытка перевода повторялась, следовала блокировка карты МИнБ по "подозрению в мошенничестве". Из блокировки карты выводились после продолжительных "допросов" в течение еще более продолжительного времени несколькими сотрудниками банка. Суммы перевода были различными. У меня, например, поступил отказ в переводе 100 рублей, дальше я не стал экспериментировать. При обращении 03.05.20 в КЦ я получил от некой Алины начальную информацию, что мой перевод прошел, что не соответствовало действительности. После того, как выяснилось, что я все-таки прав и в переводе мне было отказано, дело было переведено в форму заявки со сроком рассмотрения 5 рабочих дней. До результата рассмотрения в переводах С2С мне было отказано. Считаю данное положение дел недопустимым и неправомерным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-09T17:00:45+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как в отзыве идёт речь о политике безопасности. Она в нашем рейтинге не оценивается.
МИнБанк
МИнБанк
2020-06-09T11:22:25+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и сожалеем о том, что обслуживание в Банке вызвало негативные эмоции. Отсутствие возможности осуществления данных операции связано с тем, что эквайер направил в наш Банк запросы без поддержки технологии 3-D Secure, используемой для повышения уровня надежности платежей в интернете. В случае возникновения дополнительных вопросов, будем рады на них ответить по любому удобному Вам каналу связи. Надеемся на понимание. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020