Пандемия - нет не слышали

11.06.2020 13:25
1810
2
Без оценки
Постараюсь быть краткой и сразу скажу, что готова исправить оценку, если будет быстрое реагирование. ситуация следующая. Всех нас не обошёл вирус и многие люди пересматривали свои планы на отдых. Я бронирую всегда отели и авиабилеты заранее. Так и произошло в этом году в феврале. Мы с супругом купили билет и отели в государстве Оман. Уже все слышали про вирус, но от нас он был так далеко. Далее все поняли, что в мае, на дату когда быликуплены билеты и отели, никто не полетит. И все бы ничего, но все покупки были не возвратные. Я общалась с отелями долгое время, чтобы хоть как -то возвратить деньги. Отели согласились., я указала карту втб . Первый возврат прошёл очень быстро. Был достаточно дорого отели и видимо не хотели портить репутацию. А со вторым были проблемы. 3 мес они не перечисляли деньги, на них давить я не могла, они откровенно мне ничего не должны были) и тут о чудо) я вижу перечисление. Но доблестный втб, видимо, посчитал, что мне перечисляют деньги какие-то странные организации ( хотя там чёрным по белому написано название отели с причислявшие возврат) и заблокировал все мои счета, карты, и самое страшное- он не принимает деньги за этот возврат!!! Я сама банковский сотрудник и знаю, что если он его не зачислит в ближайшее время, то эти деньги уйдут обратно в отель😂😂😂так сказать «досвидание». Причём самое странное, что в колле центре не могут сказать причину блокировки, или говорят в офис) ну да)  правильно)  у нас же нет вируса ) я сходила в офис, написала заявление, но зная втб и зная какая эта махина, все покрыто мраком и никто уже в течении 3 дней не может сказать в чем причина.  Я решила сразу в претензии предоставить все подтверждения, что это бронирование отеля, все документы и т д ) хотя до сих пор не знаю почему мои счета заблокированы!!! Ребята, я понимаю, что у всех удаленка, А удаленка- это одно слово, а не  работа! Но давайте помогать клиентам, и хотя бы говорить, что вы хотите! прошу немедленно разъяснить причину блокировки, рассмотреть мое заявление, зачислить средства на счёт, у вас очень мало времени! Если вы обратно отправите возврат за отель, я буду крайне огорчена!! Возьмите во внимание, что я премиальный клиент!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-15T21:20:05+03:00
Спасибо за отзыв! По правилам нашего рейтинга блокировка счета не оценивается, поэтому отзыв принимаем без оценки. 05.07.2020 Положительную оценку принять не можем, так как отзыв не прошел внутреннюю проверку.
ВТБ
ВТБ
2020-06-11T16:28:27+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-7045063, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы Вас проинформируют. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,63
средняя оценка
-
решено проблем
21 813
отзыва
21 580
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выдача карты

Оценка 5

Заказл кибер карту, выбрал день доставки 13 июня, а заказал 5. Карта так и не пришла. Написал оператору, зовут его Илья, 70276685 его табельный номер. Он написал согласно системе... Читать полностью

15.06.2025

Консультация по лимиту платежей по СБП

Оценка 5

В четверг, 12 июня 2025 года, приобретали с женой автомобиль, при этом оплата в дилерском центре проходила по реквизитам (платёж по QR-коду). Возник вопрос, какой у меня лимит... Читать полностью

15.06.2025

Оперативное открытие дебетовой карты

Оценка 5

17.02.2025 года пришла в отделение банка ВТБ по адресу г. Симферополь, ул. Набережная 32, очереди в офисе не было, в течение 15 минут я попала к специалисту, где мне быстро... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику за помощь!

Оценка 5

Сложилась у меня весьма не приятная ситуация: из приложения втб (в луне) меня выкинуло и пластиковую карту я куда то дела , а может быть и даже потеряла.. Но отсутствие карты я... Читать полностью

13.06.2025

Отличная работа оператора чата

Оценка 5

Мне пришло сообщение от ВТБ, что поменяли номер телефона он-лайн покупок. Я, конечно, заволновалась и обратилась в чат. Оператор Анна, номер 70****22, очень быстро меня... Читать полностью

13.06.2025

Начисление кешбэка

Оценка 5

Банк не начислил кэшбек за май в полном обьеме. Обратился в контактный центр, специалист Елена с табельным номером 7***2 внимательно выслушала и быстро решила проблему, обьяснив... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Большая благодарность сотруднику контактного центра ВТБ банка за предоставленную полную информацию по необходимым услугам. Оператор рассказал про нужные категории во всех... Читать полностью

12.06.2025