Отвратительный голосовой помощник

15.06.2020 22:58
2233
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
15.06.2020 деньги для оплаты еже месячного платежа поступили позже срока списания (19 часов по МСК как сообщал оператор),  для уточнения возможно ли списание средств в этот день или же только на следующий решил обратиться в КЦ. При звонке по номеру 8 800 100 24 24 (и на короткий номер 1000 то же самое) отвечает голосовой помощник который предлагает задать интересующий вопрос и ни какими способами не желающий переключать на "Живого" человека. Либо предлагает воспользоваться дистанционными сервисами (сайт, мобильное приложение), либо же вообще не распознает обращения к нему и прекращает звонок. Дозвонился только с 7 раза! Девушка ответила, что списание будет теперь только в следующий рабочий день. К ней вопросов нет.  Уважаемый Банк, задумка с голосовым помощником хорошая, а вот реализация оставляет желать лучшего. У меня вроде и с дикцией нормально и с голосом, а распознавание ответов 1/7, а это даже не 20%.  А как быть людям у которым проблема с дикцией? Им получается даже в экстренном случае не дозвониться? P.S.  для комментаторов. Дело не в том, что сам накосячил, а теперь на банк вину переложить пытаюсь. Просрочка это конечно обидно из-за нескольких часов в день списания, но от нее я не отказываюсь. Накосячил - отвечай. Этим постом пытался указать на то, что действительно можно улучшить, либо исправить в обслуживании клиентов.  А обращаются к КЦ обычно как раз в каких-то не стандартных ситуациях.
ВТБ
ВТБ
2020-06-16T14:38:21+03:00
Здравствуйте! Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты. В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках претензии CR-7059637. Как только обращение будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении претензии. Просим Вас дождаться ответа Банка. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
Rokos87
2020-06-20T17:30:01+03:00
Добрый день! Да, вопрос с просроченной задолженностью решен. Надеюсь голосовой помощник действительно будет помощников в решении вопросов пользователей и станет более интеллектуальным. Радует оперативность в решении вопросов банком.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Не начислен кэшбэк и отказ принять претензию

Оценка 5

Добрый день. Я очень трепетно выбираю категории для начисления кэшбэка и всегда выбираю 1% за все, тк иначе ничего не начисляется практически ( тем более, что у меня лежит вклад и... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность

Оценка 5

5 мая 2025 г. обратилась в онлайн чат банка с проблемой. Денежные средства, внесённые за оплату ЖКУ были ошибочно зачислены на спец. счет за капремонт. В организации, на счет... Читать полностью

05.05.2025

Помощь с разблокировкой

Оценка 5

03.05 в 14.34 звонила на номер 1000, по причине блокировки приложения.  Приложение заблокировали в самый не подходящий момент, я стояла на кассе в магазине и за мной огромная... Читать полностью

05.05.2025

Благодарю за консультацию

Оценка 5

Обратился с проблемой по подписке ВТБ плюс. Не сработало отключение и списались средства за продление. Старший специалист, Дмитрий тел 70****20 очень быстро и оперативно помог с... Читать полностью

04.05.2025

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025