Помогите вернуть деньги, изъятые банкоматом!

16.06.2020 15:50
1488
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! 8 июня 2020 года, в 16:20, я снимала в банкомате , расположенном по адресу: Московская область, город Пушкино, ул. Вокзальная д.3А., со своей карты банка - партнера «Газпромбанк» денежные средства. На момент, когда я подошла к банкомату на моем счете было 24 244 рубля. В 16:20, самая первая операция - я запросила 9500 рублей. Банкомат завис, потом появилась надпись на дисплее «отказ банка», банкомат вернул мне карту. Решив, что возможно в банкомате нет денег, я повторно вставила карту в банкомат и запросила сумму меньше -5000 рублей, эту сумму банкомат выдал без проблем, далее я сняла ещё 4500 и 5000 рублей. Видя, что деньги все же в банкомате есть, я сделала запрос на снятие 9000 рублей, оставшихся на моем счёте - и здесь меня ждал шок : надпись на дисплее банкомата «недостаточно средств».  На телефоне я зашла в приложение банка и увидела в уведомлениях, что самая первая операция в 16:20 на 9500 рублей была произведена - т.е . Деньги с моего счёта исчезли, но не были мне выданы банкоматом. Также, в приложении было написано: снятие 9500, доступно 14 744 рубля, и следом: «неуспешное завершение операции». Также есть смс сообщение от банка: неуспешное завершение операции. В 16:24 я позвонила на горячую линию банка Возрождение, где специалист мне ответил, что это возможно был сбой и деньги мне вернуться в течении 2 часов. Я позвонила в свой Газпромбанк, с карты которого я снимала деньги , специалист подтвердил, деньги, в размере 9500 рублей с моего счёта ушли. Я снова позвонила в банк Возрождение, меня попросили прийти в офис банка и написать заявление. Банк Возрождение работает до 17:00, естественно я не успела. Пришла в отделение я на следующий день 9 июня 2020 года по адресу: Московская область, город Пушкино, ул. Тургенева д.24. Специалист П-ва М. В. дала мне бланк заявления, которое я заполнила, и уверила: не беспокойтесь, деньги вернут Вам сегодня или завтра, Вам позвонят! Или Вы сами, если сегодня не будет Ваших денег, завтра утром позвоните. Дала визитку и копию моего заявления. На следующий день я позвонила этому специалисту сама. Девушка ответила, что инкассацию ещё не производили, она непременно все выяснит и перезвонит. Перезвонила через час и сказала: ждите, сегодня все будет. Наступил следующий день 11 июня 2020 года. Я снова позвонила П-ой М. В. она ответила: «Вам надо переписать заявление, чтобы Вам деньги быстрее выдали и наличными через кассу.» В этот же день я снова пришла в это же отделение, к этому же специалисту. Переписала заявление, девушка отнесла его в кассу и сказала: Приходите в понедельник, инкассация этого банкомата, который не выдал вам деньги, будет в субботу 13 июня, в понедельник Вам деньги Ваши через кассу выдадут. Наступил понедельник 15 июня, я позвонила, мне сказали: П-ва М. В. в отпуске и ничего мы не знаем. Описала ситуацию, что уже дважды писала заявление, есть копии, есть подтверждение в приложении. Мне отвечают: излишков при инкассации нет! И отправляют к Б-ой Т. В.ения, рассказала о случившемся. Татьяна В. позвонила куда-то и узнала, что мое заявление было передано только сегодня 15 июня! И не то, которое, я писала 9 июня, а 11 июня! Мне было сказано ждать ответа откуда то, потому что иначе никак. Мне позвонят. Мне не позвонили. Я позвонила Б-ой Т. В. сама «Решения нет по вашему вопросу». Утром, 16 июня 2020 года я снова позвонила, меня перевели на начальника кассы: она ответила, что решения нет.
Возрождение
Возрождение
2020-06-17T09:52:34+03:00
Добрый день! В ответ на оставленный Вами отзыв сообщаем следующее. Между банками процесс работы, в случае возникновения возражений по операциям, реализован в рамках претензионной работы в платежной системе. Держатель карты вправе предъявить в банк-эмитент карты претензию, на основании которой направляется запрос в банк-эквайер. Со своей стороны можем сообщить, что требование на списание денежных средств по указанной Вами операции Банком в платежную систему не направлялось, о чем, по имеющимся у нас сведениям, Вы были уведомлены 16.06.2020 в ходе телефонного разговора сотрудником офиса Банка. Соответственно, предполагаем, что денежные средства со счета Вашей карте не списаны и находятся в заблокированном состоянии. Однозначную информацию о статусе операции (списана или заблокирована) Вы можете получить в банке, в котором выпущена карта. При этом, отметим, что в случае списания денежных средств со счета карты Вам необходимо обратиться в банк, в котором выпущена и обслуживается карта, и оформить соответствующее обращение. Приносим Вам свои извинения за возможное недопонимание и доставленные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, Банк «Возрождение» (ПАО)

Отзывы о дебетовых картах Банка «Возрождение»

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Я случайно заблокировала свою зарплатную банковскую карту. три раза ввела неправильный пин и результат – блокировка карты. Позвонила на горячую линию, и мне посоветовали... Читать полностью

02.12.2020

Напутали с номером, но в целом все хорошо

Оценка 4

После оформления ипотеки задумался над тем, как лучше оплачивать в Возрождении соответствующие услуги. Менеджер Алексей в московском отделении на Острякова, 3 объяснил, что лучше... Читать полностью

05.08.2020

Пароль восстановили, благодарю за терпение

Оценка 5

Я пенсионерка, 64 года. Услуги ЖКХ оплачиваю, как правило, в отделении банка «Возрождение». Также получаю пенсию на карту этого банка. О зачислении денег узнаю через СМС. Недавно... Читать полностью

03.08.2020

Ошибку в системе оперативно устранили, теперь я обладатель карты MasterCard Gold

Оценка 4

Недавно коллега на работе рассказал, что можно получить бонусы, присоединившись к специальной акции в банке Возрождение. На следующий день я уточнил всю информацию об этом в... Читать полностью

08.07.2020

Помогли максимально быстро вернуть деньги, переведенные по ошибке на старую карту

Оценка 5

Специалисты банка Возрождение на Некрасова в Петербурге помогли вернуть деньги, переведенные на недействительную карту. В бухгалтерии компании, где я работаю, допустили ошибку... Читать полностью

21.06.2020

Из-за системного сбоя вовремя не отключили услугу смс информирования, но хорошо что деньги вернули

Оценка 4

Пользуюсь дебетовой и кредитной картами от банка Возрождение уже несколько лет. Обращалась за ними в Краснодаре по улице Северной, дом 324. Там меня встретил менеджер Александр... Читать полностью

12.06.2020

Специалисты горячей линии всегда на связи и решают любые сложные моменты

Оценка 5

Оформила дебетовую карту «Мир Привилегия» в банке «Возрождение», так как очень привлекла идея кеш-бэка. Подруга тоже ею пользуется, так что я точно знала, что система работает и... Читать полностью

08.06.2020