Заплатила за ошибку сотрудника банка

20.06.2020 19:03
2154
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Начинающий инвестор. Мне нужно было оформить форму W-8BEN. Обратилась в клиентскую поддержку с вопросом, каким образом я могу ее заполнить. Ответили, что ее оформляют только в офисе банка, и что теперь она бесплатная. 12 мая приехала в офис. Меня долго гоняли с места на место. Наконец нашелся подходящий сотрудник, вернее, сотрудница. Она мне все оформила в компьютере сама, по ходу дела дала пару бумаг подписать, но на руки я ничего не получила. Когда начали поступать дивиденды, оказалось, что с них удержан налог 30% вместо 10%. Позвонила на горячую линию и выяснилось, что мне почему-то оформили форму для внебиржевого рынка.  Сказали, чтобы снова обратилась в банк и оформила заново. Пришлось снова ехать в банк.  Но лишние налоги и катания оказались цветочками. Спустя месяц после оформления ненужной мне формы с меня списали за нее комиссию 600 рублей. Позвонила в клиентскую поддержку.  Претензию на качество обслуживания не приняли, отправили в службу брокерского обслуживания. Там начали отправлять обратно. При этом сказали: "Мы согласны, что вы могли не понять, что форма для НКО АО НРД, раздел 70FATCA это форма для внебиржевого рынка, но вы же подписали".  Действительно, как я должна была догадаться? Я вообще не знала, что их несколько видов. Но работник банка должен был это знать. Насколько я знаю, практически все инвесторы оформляют форму W-8BEN для работы на бирже, поэтому именно она должна была быть оформлена по умолчанию. В крайнем случае, работник банка мог бы уточнить. Почему я должна расплачиваться за ошибку сотрудника банка? И кто мне возместит напрасно потерянные деньги и время?
ВТБ
ВТБ
2020-06-23T12:45:10+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Мы провели переговоры с ответственными руководителями обслуживающего офиса, с Вами связался ответственный сотрудник для согласования даты встречи в офисе с целью урегулирования сложившейся ситуации. Необходимо будет оформить новое заявление для формы W8-BEN. Примите извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
s*******@mail.ru
2020-07-28T10:38:02+03:00
Проблема решена. Деньги возвращены на счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 392
отзывов
17 189
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025