Попытка открыть брокерский счёт

21.06.2020 18:23
1991
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Попытался открыть брокерский счёт через приложение ВТБ Брокер, прошёл все этапы регистрации документов, номера телефона, э.почты. По смс и в самом приложении мне было объявлено, что счёт откроется в течение часа. Через некоторое время на почту пришло сообщение, что счёт открыт, указан номер договора, сказано, что логином является мой номер телефона, прислали пароль для входа и всяческие реквизиты. Я в предвкушении их ввожу, а мне в ответ что пароль неверный, ну ладно, жму восстановить пароль, открывается следующий экран с просьбой ввести номер телефона и последние 6 цифр из номера паспорта, ввожу, приходит по СМС сообщение с кодом для сброса пароля, опять ввожу . Приложение пишет, что не смогло определить номер счёта и логин автоматически и просит их ввести вручную, ввожу. Ответ - неверные данные, проверьте данные или позвоните в техподдержку... И так по кругу раза 4. Надо ли говорить, что в техподдержке нет свободных операторов и меня попросили подождать? Подождал пару раз минут по 30, не дождался, видимо оператор один на всю Россию и он всегда занят.  Вот такой увлекательный квест у меня случился. Номер договора, судя по э.почте - 10BSU5
ВТБ
ВТБ
2020-06-23T07:52:45+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у Вас возникли трудности при открытии счета. Мы провели необходимые мероприятия для исправления ситуации. Рады, что Ваш вопрос был урегулирован. Примите извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
-ATAC-
2020-06-22T23:58:00+03:00
Всё заработало, благодарю за помощь!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,57
средняя оценка
14%
решено проблем
17 761
отзыв
17 584
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Помогли разобраться с начислением кэшбека

Оценка 4

Сегодня девушка консультант Лилия под номером 7******7 помогла разобраться с начислением кэшбека при оплате ВТБ pay. Оказывается я оплачивала покупки смартфоном, но через Мир pay... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность сотруднице банка ВТБ: Екатерине

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность сотруднице банка ВТБ в г. Смоленске, филиал банка по ул. Окт. Революции, д. 9: В-ой Екатерине за её искреннее желание разобраться в моей очень... Читать полностью

04.05.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в ВТБ банк 30 мая по поводу перевода пенсии. Менеджер С-в Артем А. достаточно быстро оформил мне все необходимые документы, проиструктировал по дальнейшим моим действиям... Читать полностью

02.05.2025

Алексей

Оценка 5

Мне в отделении банка без моего ведома подключили услугу ВТБ+, потом при попытке отключить её самостоятельно, я случайно подключила ВТБ+ на год. Я позвонила в Колл центр банка, там... Читать полностью

01.05.2025

Профессиональный подход в решении вопросов по банковским услугам

Оценка 5

Оператор Олеся (добавочный 70****60) быстро профессионально положительно решила вопрос по поводу списания за подписку ВТБ плюс. Банк, без уведомления о повышении стоимости за... Читать полностью

01.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Разница в компетенции сотрудников офисов

Оценка 4

26 апреля 2025 года, обратился в подразделение по адресу г. Ижевск, ул. Советская 8-А, чтобы сдать исполнительный лист. Номер талончика Ф067. Сотрудница офиса и начальник, который... Читать полностью

30.04.2025