Блокировка карты за операцию card2card

22.06.2020 23:08
3094
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
22.06.2020 пытаюсь сдёрнуть деньги с карты МИР Минбанка (в простонародье "свитер пенсионера") на карту Тинькофф MC Black сервисом card2card Тинькофф. Приходит код на телефон, ввожу в окно MirAccept с фирменной символикой Минбанка, окно нормальным образом пропадает - код верный. Возврат на сайт Тинькофф - и выдается "Отказ со стороны банка-источника". Иду в банкомат взять деньги руками - карта услужливо заблокирована, на языке Минбанка это звучит "Карта содержит неверные данные". Вход в личный кабинет на сайте услужливо заблокирован, на гневный вопрос в онлайн чат мне предложили зайти в заблокированный личный кабинет: "А почему его Вам заблокировали?" Мне бы хотелось задать этот вопрос Вам, уважаемый Минбанк. Обратная операция сдёргивания на карту Минбанка его собственным сервисом card-to-card / b2b - до блокировки прекрасно работала, с карт любого банка сдёргивала. Почему-то Минбанк разрешает пополнять свою карту через сдёргивание, но запрещает сдёргивать с себя. Ответ службы поддержки, цитирую: "... данный факт выявляет программа на основании транзакций по карте. По какому алгоритму, нет информации, в целях безопасности." Что это? Попытка незаконным способом [url=https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10895161]остановить отток средств? [/url]Пятый раз пробую - и всё никак. Уж сотрудники через чат обещают, что всё пройдёт - и снова те же грабли. Уважаемый банк, в суде за Вас отвечать тоже Ваша программа будет? "У нашей службы безопасности возникли подозрения..." Законных оснований для отказа в проведении операции нет, для блокировки карты - тоже. Где мои деньги? На счету остаток есть - он отображается, а сделать с ним ничего не могу. За кэшбэк, конечно, спасибо - если бы не он, то и диалог бы давно закончился. Но банк защитил мои деньги от меня, просто сказочные молодцы! Попадание на убыток в Тинькове из-за Минбанка, настроение - прогуляться с Минбанком в суд. Оценка - два.
МИнБанк
МИнБанк
2020-06-25T12:00:50+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за отзыв и рады, что вопрос разрешился. Мы сделаем все возможное, чтобы впредь общение с Банком было исключительно в положительном ключе. Мы рады видеть Вас в числе клиентов Московского Индустриального банка! С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка
xamrepus1
2020-06-24T21:21:12+03:00
Проблему решили. Задействованы Нижегородский офис банка, включая управляющую Б-ну А.В. лично, горячую линию Банка, чат интернет-банка, чат сайта Банка, форум по карте Пенсионера, другие банки. Трое суток - и механизм исходящих переводов card2card заработал как положено. Всем спасибо, оценку Минбанку поднимаем до тройки. Некоторый убыток я всё-таки потерпела.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020