Внимательное отношение к клиенту и действенная помощь

26.06.2020 23:06
2457
Оценка
5
Отзыв проверен
Благодарю за внимательное отношение всех операторов онлайн чата Банка и специалистов, которые помогли мне решить вопрос с возвратом средств, ошибочно перечисленных сторонней компанией на истекшую банковскую карту.  И это уже не первый случай в моих отношениях с Русским Стандартом, когда возникшие проблемы решаются дистанционно в благожелательном и позитивном ключе. Еще раз большое спасибо за хорошую работу!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-07-15T11:44:03+03:00
Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты переписки с сотрудниками. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, который был указан при регистрации на портале.
Geomor
2020-07-15T12:10:00+03:00
Уважаемый администратор! Я понимаю Ваше справедливое желание идентифицировать автора комментария, а также убедиться, что это не подставное лицо самого банка. Но скриншоты чатов я Вам не пришлю, т.к. в них содержится моя персональная информация: данные счетов, банковских карт, личных документов, даты отъездов и приездов, местонахождение там и сям. Единственное, что я сделаю - просто перешлю Вам с адреса моей почты этот ответ. А по сути - Банк действительно разобрался в конкретной ситуации и перечислил мне зависшие деньги, которые авиакомпания возвратила, в связи с отменой авиарейсов, на уже не действующую карту. Единственно, что можно заметить для улучшения работы Банка - желательно обеспечить своевременное и надежное информирование клиента о любых действиях, связанных с его счетами, пусть даже уже закрытыми, но легко идентифицируемыми. Надеюсь на Ваше понимание и благодарю за проверку подлинности моего комментария. С уважением, Георгий М-в
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2020-06-27T15:40:06+03:00
Добрый день! Благодарю Вас, что Вы нашли время поделиться опытом работы с нашим Банком. Одной из приоритетных задач Банка является постоянное улучшение качества обслуживания и создание комфортных условий для наших Клиентов. Ваш выбор и доверие – самая высокая награда для нашего Банка! Я с удовольствием передам слова Вашей благодарности коллегам. Спасибо, что Вы с нами! Ваш АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,86
средняя оценка
-
решено проблем
12 287
отзыва
12 186
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Благодарю за обслуживание 17 ноября в 13ч в Орловском отделениеи банка Русский Стандарт, сотрудник банка Андрей П-в рассказал про ставки, сроки и про дебетовую карту-обслуживание и... Читать полностью

17.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Была открыта в 2017 году дебетовая карта в вашем банке. Со временем перестал пользоваться счётом и картой своевременно не заблокировал услуги когда перестал пользоваться данной... Читать полностью

14.11.2025

Консультация

Оценка 5

Добрый день. Нужно было закрыть счета, но я нахожусь в 160 км. от ближайшего офиса, обратился на горячую линию и с оператором Дамиром мы восстановили доступ к мобильному... Читать полностью

09.11.2025

Отлично помогли решить мою проблему

Оценка 5

Отлично помогли решить мою проблему! Закрытие счета! Обращение 05.11.2025 17.40 ! Руфина помогла закрыть счёт без длительной поездки в банк+ помогла восстановить вход в личный... Читать полностью

05.11.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обратилась в отделение банка русский стандарт 05.11.2025 в г Уфа, на проспекте Октября 37 для оформления вклада, обслуживал старший кредитный менеджер П- ва Екатерина... Читать полностью

05.11.2025

Очень приятно, что такие люди среди нас есть!

Оценка 5

С удивлением обнаружил что у меня наложены аресты по моим счетам в Банке.  Пришёл в офис Банка около 12 часов 24.10.2025 г. чтобы встретиться с сотрудником Иваном М. А-ым... Читать полностью

01.11.2025

Оплата кредита

Оценка 5

Добрый вечер 🌙 не получалось оплатить кредит в мобильном приложении я позвонил на горячую линию и с оператором Давидом мы оформили цифровую карту и подключили её СБП  В течение... Читать полностью

01.11.2025