Безграмотные сотрудники ДО «Гагаринский» Филиала "Центральный" Банка ВТБ (ПАО)

20.07.2020 15:29
2231
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я - собственник жилого  помещения в доме  ЖСК. У нашего  ЖСК  открыт  счет  капитального ремонта в  ДО "Гагаринский" филиала "Центральный" банка  ВТБ в Москве. В соответствии с частью 7 статьи 177 Жилищного Кодекса РФ банк, в котором открыт специальный счет, предоставляет по требованию любого собственника помещения в многоквартирном доме информацию о сумме зачисленных на счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме, об остатке средств на специальном счете, обо всех операциях по данному специальному счету. Сегодня  я обратилась  в  отделение  банка  с заявлением о предоставлении  мне данной  информации.  К заявлению была приложена  выписка  из ЕГРН  о собственности. Сотрудница данного отделения  просто отказалась взять заявление.  Она даже не обратилась  с вопросом  к начальству!  Полная безграмотность и  хамство. Если не объясните сотрудникам их обязанности и права клиентов, то буду жаловаться в ГУ ЦБ по Москве.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-14T21:41:47+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки. P.S. 01.10.2020. Оценку засчитываем на основании дополнительной информации, полученной от автора.
k.arakelova
2020-09-08T13:46:50+03:00
Господа! Я пожаловалась в ЦБ и РФ. И получила ответ, что банк обязан выдать информацию, но по данным сотрудников ДО Гагаринский я не обращалась в банк. Куда мне прислать скан ответа ЦБ? Я настаиваю, чтобы Банк ВТБ принес извинения и опубликовал информацию о том, что сотрудники вели себя неквалифицировано.
ВТБ
ВТБ
2020-07-21T14:53:24+03:00
Добрый день! По ситуации хотим пояснить, что сотрудники обслуживающего офиса действовали согласно инструкциям Банка, а также Законодательству РФ. Позвольте уточнить, согласно Жилищному Кодексу РФ Статья 177 п.7 Банк, в котором открыт специальный счет, и владелец специального счета предоставляют по требованию любого собственника помещения в многоквартирном доме информацию о сумме зачисленных на счет платежей собственников всех помещений в многоквартирном доме, об остатке средств на специальном счете, о всех операциях по данному специальному счету. Это говорит о том, что информация может быть предоставлена владельцу счета, который, получив требуемую информацию, при необходимости предоставляет ее собственникам помещения. Таким образом, если Вас интересует информация по счету, Вам необходимо обратиться к владельцу счету, который в свою очередь предоставит Вам желаемую информацию. Надеемся, что данные разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 143
отзывов
16 989
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Кэшбек по МСС-коду 7997 зачислили неправильно

Оценка 5

Сегодня оплатила посещение в детском акваклубе, специально заранее выбрав категорию кэшбека на май «Развлечения» в банке ВТБ, так как знала, что в акваклубе, где я оплачивала... Читать полностью

03.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо Никите (табельный номер сотрудника 70*******06) за оперативное решение вопроса! При закрытии вклада система безопасности заблокировала учетную запись. Внимательный... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Неожиданное списание за пакет "Привилегия"

Оценка 4

24 апреля 2025 года произошло списание оплаты за использование пакета "Привилегия", что стало для меня полной неожиданностью. Дело в том, что накануне мне звонил специалист банка... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025