Невнимательные сотрудники

23.07.2020 20:40
3445
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При оформлении зарплатной карты в этом банке куча проблем: не правильно оформили договор, пришлось ехать в банк второй раз, ради подписи! Сотрудник который оформлял, не компетентен, при выдаче карты он не рассказал про ее возможности, в каких банкоматах  могу снимать наличные, а так же, что обслуживание карты платное, если расторгну трудовой договор. Все эти вопросы задавал сам, как бы выманивая информацию. После хотел привязать карту к мобильному приложению этого банка, но снова не удача, оказывается, что забыли внести мой номер телефона, с помощью которого я бы мог зарегестрироваться в приложении банка. Я позвонил в на горячую линию, а мне предложили еще раз съездить в банк (третий раз!! только что бы начать пользоваться картой), так как дистанционно они не могут привязать номер телефона. По-моему этот банк не ориентирован на клиентов, а сотрудники непрофессиональные и не располагают к себе.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2020-07-28T19:13:20+03:00
Добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о Банке. Примите наши искренние извинения. С Вами связался Управляющий Дополнительного офиса для разъяснения ситуации и урегулирования вопроса в части подключения интернет-банка. Очень надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
g*******@ya.ru
2020-07-28T23:33:26+03:00
Добрый день, проблема оперативна решена, к мобильному баку подключили, без поездок в банк, надеюсь на дельнейшее приятное сотрудничество, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
103
отзывов
101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024