Телекард 2.0

24.07.2020 12:52
5298
7
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! Пока без оценки. Сегодня, 24.07.2020 я сформировала заявление на частично-досрочное погашение по кредитному договору № 1921-ПТ-032/1012/19 на сумму 17294 руб в приложении Телекард 2.0. Итоговым этапом приложение сформировало заявление в электронном виде и предложило выгрузить данное заявление в формате PDF на устройство, что я и сделала. Но выгруженный файл не открывается ни одним приложением (что на телефоне, что на компьютере), пишет, что файл повреждён. В связи с этим прошу банк направить мне данное заявление корректным файлом на электронную почту, т.к. возможность повторно его выгрузить не предоставляется самим приложением Телекард 2.0. В личном кабинете с компьютера вариантов действий и того меньше. P.S. При этом, когда заходишь в ЧДП, приложение уведомляет о том, что уже имеется заявление, и что для подачи нового нужно текущее удалить (интересно где?) или дождаться исполнения. Прошу принять так же пожелание о том, чтобы подобные документы оставались доступными для выгрузки в приложении хотя бы в каком-то отдельном разделе действующего кредита, в течение всего срока действия этого кредита.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-05T11:00:28+03:00
По просьбе автора оценку меняем на положительную.
Газпромбанк
Газпромбанк
2020-07-24T17:11:22+03:00
Здравствуйте, Cheshirka! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Как сообщили по телефону, уточняем информацию по возникшей ошибке в мобильном приложении. Обязательно свяжемся с вами, по факту получения всех данных. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,29
средняя оценка
-
решено проблем
11 824
отзывов
11 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Кредит

Оценка 5

Сегодня в 14:39 обратился в чат поддержки в соц. Сетях в личных сообщениях с вопросами по кредиту. Спросил у оператора могу ли я поменять дату платежа по потребительскому кредиту... Читать полностью

13.10.2025

Потрясающий сервис в мобильном приложении! Спасибо за заботу и безопасность!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность банку и сотрудникам поддержки в мобильном приложении  Обратился 11.07.25 днем с необычным запросом — хотел оформить самозапрет на выдачу любых... Читать полностью

15.07.2025

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024