Комиссия при переводе (лимиты не израсходованы)

27.07.2020 14:08
4999
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Вот уже вторую неделю нас кормят завтраками и не могут решить проблему: на нашем тарифе есть Х переводов физическим лицам без комиссии, у нас несколько компаний и несколько РС в банке, и ранее проблем не возникало. Теперь же по новому счету интернет-банк сразу начал начислять огромную комиссию при попытке создать платежку, хотя лимит переводов Х не просто не израсходован - мы еще ни разу не делали переводы по новому счету На запросы в чат и по телефону получаем вот такой ответ уже 10-й день. Сегодня открыли новый РС в другом банке, планируем и по остальным компаниям уходить - не хочется вот так въезжать.
Модульбанк
Модульбанк
2020-07-29T09:10:55+03:00
Максим, здравствуйте! Отображение комиссий при создании платежей исправили, сейчас все работает корректно. В случае неправильного списания комиссии, мы бы вернули деньги на счет. Благодарим за обращение и терпение. Впредь обещаем только радовать вас. С уважением, Модульбанк
icestun
2020-08-03T14:04:32+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
357
отзыва
355
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025