Новые клиенты банку не нужны

28.07.2020 17:08
3249
Оценка
1
Отзыв проверен
Все началось с того что решила я открыть брокерский счет и ИИС в замечательном банке ВТБ. Позвонив в ИЦ и получив консультацию  было решено пойти в ближайшее отделение для открытия БЕСПЛАТНОЙ дебетовой карты с последующим открытием доп продуктов. Придя в отделение банка на ул.Белинского чудесным образом выяснилось что бесплатных карт по каким то причинам нет, заказывай карту товарищ клиент через ИЦ. Мы тебе откроем счет, подключим приложение и о чудо все ты сможешь сделать дистанционно. Радость. Не долгая. Вечером того же дня выясняется что карту в ИЦ не открывают, только через сайт, а брокерский счет открыть не представляется возможным, приложение пишет что в отделении банка были введены не корректные данные. Снова звонок в ИЦ, которое отвечает что нужно снова идти ножками, да не в простое отделение, а ВТБ ПРИВИЛЕГИЯ(!). Пришла. на пр.Ленина 111. И какие уж тут привилегии.  Захожу в офис в 18:30, рабочий день до 19:00. Менеджер любезно говорит что примет меня и после 19:00. Но тут время 19:05(уже потрачено снова 35м личного времени), подходит девушка и на "привилегерованном" русском языке говорит: "Здрасьте,мы Вас сегодня не обслужим". Логичный вопрос поступает от меня:"А Вы вообще есть кто?". А это зам.рук отделения, которого не научили как минимум представляться клиентам. Начинаю напоминать что дескать косяк со стороны вашего банка уже был, смилуйтесь обслужите, быть может у меня в кармане миллион, да не один. На это вижу абсолютное безразличие и не желание помочь клиенту. Регистрирую претензию в ИЦ банка, прошу связаться со мной рук-ля отделения, и что я получаю в ответ?)) СМС через неделю с текстом "Ваше обращение рассмотрено, позвоните по номеру 8800..." Ребят, вы серьезно?)) Худшего обслуживания не знаю. Ставлю "дырку от бублика" этому банку. Позор Всея Руси!
ВТБ
ВТБ
2020-07-29T12:38:06+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Сведения, изложенные в Вашем отзыве, доведены до ответственных руководителей Банка, приняты меры по улучшению качества обслуживания, а также соответствующие меры воздействия. Информируем Вас, что Банком ведётся работа, направленная на оптимизацию работы и повышение квалификации персонала, задействованного в работе с клиентами. Мы провели необходимые мероприятия для открытия счета дистанционно. Просим Вас повторить операцию и сообщить нам по результату в комментариях к отзыву. Относительно оформления карты, карта заказана, находится в процессе доставки в выбранный Вами офис. Как только карта будет доставлена, Вам поступит уведомление. Примите извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025