Осторожно! Скрытые лимиты по эквайрингу, похоронят ваш бизнес в самый ненужный момент

28.07.2020 22:57
4911
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Очень разочарованы Банком с того момента как решили полностью в него перейти из другого банка. Пока использовался как доп счет претензий не было, как пошла серьезная работа сразу вскрылась вся изнанка. Что не понравилось: 1. Невменяемая поддержка, решить какой-то вопрос очень надо постараться, еще и ждать будете сто лет. В случае действительно экстренных ситуаций, можете на них не рассчитывать. 2. Эквайринг, за который вы платите бешенные проценты сам решает когда и сколько ваши клиенты вам смогут заплатить, вы до последнего не узнаете свой лимит, который нигде вообще не указан. 3. Процедура подключения эквайринга вообще феерична, кстати не пользуйтесь ни в коем случае "кассой под ключ", они ничего не делают по данной услуге чего вы не смогли бы сами. Сэкономите время и нервы. Просто купите кассу по минималке, дальше все просто оказывается. 4. Особо хочется отметить отношения между Модульбанком и Модулькассой, они кажется живут в разных вселенных и никак между собой не коммуницируют и ничего друг о друге не знают. Одна поддержка говорит одно, другая другое, в итоге все вообще не так. Интегрироваться с ним вне рамок стандартных систем это боль и страдание. 5. Бонусы... Просто забудьте. Яндекс например ни разу не удалось активировать. Если что мы торгуем бонусами, активно используем и активируем из всех банков. Кроме модуля. 6. Функция "Белый бизнес" - бесполезная, пробовали платно. 7. Подключение счетов из других банков, так ни разу и не заработало, первый раз подгружает потом все. 8. И все это за более высокий ценник чем у многих других банков. Для справедливости из плюсов: 1. Интерфейс интернет-банка и мобильного приложения получше чем у других. Глючил бы пореже только. 2. Апи хоть и убогий, но хотя бы есть, не все этим похвастаются. Вообщем, находимся в состоянии выбора альтернативы, пользовались услугами уже многих банков и очень расстраивает их общее наплевательское отношение к клиентам.
Модульбанк
Модульбанк
2020-07-29T12:57:34+03:00
Алексей, здравствуйте! Мы проверили диалоги с бизнес-ассистентами. Специалисты по поддержке эквайринга отвечали в чате в течение 10 минут. Их часы работы указаны на сайте (с 8:00 до 20:00 по московскому времени). В последнем диалоге вы обращались в нерабочие часы, с наступлением рабочего дня специалист подготовил для вас ответ. По правилам предоставления интернет-эквайринга, банк имеет право установить лимиты на операции в целях предотвращения мошеннических операций. Также изменять лимиты и отказывать в проведении операций, в случае если их параметры превышают установленные лимиты. Информация находится в открытом доступе на сайте, нарушений с нашей стороны нет. Вы можете обращаться по вопросам кассы и интернет-эквайринга как на сайте кассы, так и из личного кабинета банка. Это разные чаты, в них отвечают разные специалисты. Не нашли вашего обращения в чате по поводу промокода Яндекс-директ. Если у вас возникли трудности с активацией промокода, напишите в чат, пожалуйста, мы поможем. На вопросы по использованию опций «Белый Бизнес» и «Мультибанк» ассистенты готовы ответить в удобное для вас время в чате и по телефону горячей линии. Благодарим за обращение и будем рады продолжить сотрудничество. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
357
отзыва
355
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025