Осторожно! Скрытые лимиты по эквайрингу, похоронят ваш бизнес в самый ненужный момент

28.07.2020 22:57
5003
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Очень разочарованы Банком с того момента как решили полностью в него перейти из другого банка. Пока использовался как доп счет претензий не было, как пошла серьезная работа сразу вскрылась вся изнанка. Что не понравилось: 1. Невменяемая поддержка, решить какой-то вопрос очень надо постараться, еще и ждать будете сто лет. В случае действительно экстренных ситуаций, можете на них не рассчитывать. 2. Эквайринг, за который вы платите бешенные проценты сам решает когда и сколько ваши клиенты вам смогут заплатить, вы до последнего не узнаете свой лимит, который нигде вообще не указан. 3. Процедура подключения эквайринга вообще феерична, кстати не пользуйтесь ни в коем случае "кассой под ключ", они ничего не делают по данной услуге чего вы не смогли бы сами. Сэкономите время и нервы. Просто купите кассу по минималке, дальше все просто оказывается. 4. Особо хочется отметить отношения между Модульбанком и Модулькассой, они кажется живут в разных вселенных и никак между собой не коммуницируют и ничего друг о друге не знают. Одна поддержка говорит одно, другая другое, в итоге все вообще не так. Интегрироваться с ним вне рамок стандартных систем это боль и страдание. 5. Бонусы... Просто забудьте. Яндекс например ни разу не удалось активировать. Если что мы торгуем бонусами, активно используем и активируем из всех банков. Кроме модуля. 6. Функция "Белый бизнес" - бесполезная, пробовали платно. 7. Подключение счетов из других банков, так ни разу и не заработало, первый раз подгружает потом все. 8. И все это за более высокий ценник чем у многих других банков. Для справедливости из плюсов: 1. Интерфейс интернет-банка и мобильного приложения получше чем у других. Глючил бы пореже только. 2. Апи хоть и убогий, но хотя бы есть, не все этим похвастаются. Вообщем, находимся в состоянии выбора альтернативы, пользовались услугами уже многих банков и очень расстраивает их общее наплевательское отношение к клиентам.
Модульбанк
Модульбанк
2020-07-29T12:57:34+03:00
Алексей, здравствуйте! Мы проверили диалоги с бизнес-ассистентами. Специалисты по поддержке эквайринга отвечали в чате в течение 10 минут. Их часы работы указаны на сайте (с 8:00 до 20:00 по московскому времени). В последнем диалоге вы обращались в нерабочие часы, с наступлением рабочего дня специалист подготовил для вас ответ. По правилам предоставления интернет-эквайринга, банк имеет право установить лимиты на операции в целях предотвращения мошеннических операций. Также изменять лимиты и отказывать в проведении операций, в случае если их параметры превышают установленные лимиты. Информация находится в открытом доступе на сайте, нарушений с нашей стороны нет. Вы можете обращаться по вопросам кассы и интернет-эквайринга как на сайте кассы, так и из личного кабинета банка. Это разные чаты, в них отвечают разные специалисты. Не нашли вашего обращения в чате по поводу промокода Яндекс-директ. Если у вас возникли трудности с активацией промокода, напишите в чат, пожалуйста, мы поможем. На вопросы по использованию опций «Белый Бизнес» и «Мультибанк» ассистенты готовы ответить в удобное для вас время в чате и по телефону горячей линии. Благодарим за обращение и будем рады продолжить сотрудничество. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
501
отзыв
497
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Ошибаются, но исправляются

Оценка 5

Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении... Читать полностью

30.06.2025

Скорость работы с запросом

Оценка 5

много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по... Читать полностью

27.06.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня, 23.06 обратился в онлайн чат поддержку банка с просьбой увеличить лимит на переводы, так как он закончился. Не с первого раза, но с помощью оператора Дарьи мне подключили... Читать полностью

25.06.2025

Помощь с контрагентом

Оценка 5

Контрагент у нас строптивый - крупнейшая авиакомпания. Потребовала срочную оплату. Мы оплатили. Отправили платежное поручение. Не видят поступления. Попросили подтверждение от... Читать полностью

30.05.2025

По запуску кассы

Оценка 5

Хочу поблагодарить за оперативное решение вопроса по вводу кассы. Выбрала Модульбвнк за комплексный пакет где сразу предоставляется, касса, накопитель, постановка кассы на учет... Читать полностью

28.05.2025

Отзыв о сотрудничестве с бухгалтерией Модульбанк

Оценка 5

Недавно понадобилась декларация УСН за 2024 год. 05 мая 2025 года обратился в чат бухгалтерии Модульбанка.Документ с отметками из налоговой прислали оперативно. В целом... Читать полностью

16.05.2025

Списали задолженность по обслуживанию счёта

Оценка 5

Не пользовался счётом банка около 2х лет, была задолженность за 1 месяц. Написал в чат, рассмотрели мой запрос, задолженность списали, вроде бы мелочь, а приятно. Благодарю за... Читать полностью

14.05.2025