Есть с чем сравнить

29.07.2020 07:59
4673
Оценка
5
Отзыв проверен
Активно пользуюсь РКО в Модуле, в тоже время есть счета и в других банках, в том числе и Тинькоф, поэтому сравнить всегда есть с чем. Конечно автоматические ответы в чате от Олега не сравнить как разжевывают каждую ситуацию в чате модуля. Использую бухгалтерию только модульбанка, когда подключался, был месяц бесплатного триала, сейчас без проблем оплачиваю ее сразу на год. Всю отчетность делают прекрасно, никаких косяков и задержек. По остальным явным плюсам модуля: часто приходятся делать переводы со своего счета на дебетовую карту, так вот деньги приходят буквально сразу, никаких «ожидайте один рабочий банковский день» . И знаете, может для кого-то этот факт незаметен, но я натерпелся звонков из банков и даже ночных, так вот из модуля не звонят, никогда, только если ты сам заказал звонок в чате по своему вопросу. В общем, в модуле мне пока все нравится.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-22T13:14:04+03:00
Оценку не засчитываем за нарушение правил регистрации.
Модульбанк
Модульбанк
2020-07-29T09:22:36+03:00
Тигран, здравствуйте! Благодарим за высокую оценку, и что подчеркнули наши преимущества. Приятно, что продукты банка и сервис полностью оправдывают ваше доверие. Продолжим в том же духе и будем рады долгосрочному сотрудничеству. С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
357
отзыва
355
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025