Скрытые комиссии в тарифах

30.07.2020 08:51
4122
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день. Часто попадаю на рекламу МодульБанка, почти везде заявляется отсутствие скрытых комиссий. Подробное описание тарифов на сайте отыскать не удалось. Однако в whatsapp службы поддержки мне любезно предоставили "Сборник тарифов".  И там среди прочих значится [b]"2.2. Комиссия за перевод денег из другого банка, в котором вы закрыли расчетный счет" - 3,5% от суммы, минимум 7000руб. [/b] Что это, если не [b]скрытая комиссия[/b]? Ситуация типовая - переход из одного банка в другой. На сайте ничего про это нет. Крайне неприятный момент, когда реклама лжет. Хотелось бы пояснить от представителей банка публичные пояснения.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-23T11:12:02+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка не засчитана по п. 3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил [/url]
Модульбанк
Модульбанк
2020-07-30T10:15:57+03:00
Здравствуйте! Действительно, у нас есть комиссия за зачисление безналичных денежных средств на счет, поступающих в связи с закрытием счета в сторонней кредитной организации. Комиссия не скрытая — она указана как в полном сборнике тарифов (п. 1.7), так и в сокращенном варианте «Понятные тарифы» (п. 2.2). Тарифы можно изучить на нашем официальном сайте — вкладка «Тарифы», раздел «Положения и правила», пункт «Тарифы». Перед открытием счета каждый клиент знакомится со всеми условиями тарифов и обслуживания. Информация находится в открытом доступе. Мы готовы ответить на все вопросы по телефону горячей линии. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,63
средняя оценка
7%
решено проблем
357
отзыва
355
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Индивидуальных подход Банка

Оценка 5

По работе сталкиваюсь с работой многих кредитных учреждений. У самого есть счет в нескольких банках, в том числе активный счет в Модульбанке (работаю на маркетплейсах). Хочу... Читать полностью

30.04.2025

Оперативная работа чата поддержки в Модульбанке

Оценка 5

21 февраля 2025 года, в 11:30, я обратилась в чат поддержки, чтобы уточнить вопрос об оплате счетов по QR-коду. В течение пятнадцати минут мой вопрос был решен, и мне подробно... Читать полностью

16.04.2025

Помощь банка в переводе в пользу ЕНС

Оценка 5

11 февраля обратился за консультацией к сотруднику Вячеславу в онлайн-чат банк-клиента под Android OS. Речь шла о задержке зачисления платежа в на мой ЕНС ФНС. Сотрудник оперативно... Читать полностью

15.04.2025

Человеческое общение в чате

Оценка 5

В модуль банке всегда отвечает человек в чате, а не бот. Это приятно, что не надо убеждать бота в чем то. Была блокировка со стороны налоговой- забыл заплатить на ЕНС. Всё толково... Читать полностью

13.04.2025

Отзывчивая техподдержка

Оценка 5

Сотрудничаю с Модуль банком уже год) в том числе и по их платформе Cafe Store. Очень довольна и предлагаемыми услугами, и сервисом, и тарифами. Люди, которые там работают это... Читать полностью

10.04.2025

Поддержка банка

Оценка 5

Я ИП, работаю с маркетплейсами.  10 апреля обратилась в чат банка с вопросом разъяснить по лимиту моей карты. Получила оперативный ответ и рекомендации как этот лимит увеличить... Читать полностью

10.04.2025

Отзыв по обращению к бухгалтеру в чате банка

Оценка 5

Я обратилась 29.01.25 в чат банка с вопросом о готовности моей Декларацию по УСН за 2024 г. в связи с тем, что мое ИП попало в выборку по статистике и что мне надо сдать отчет до... Читать полностью

03.04.2025