Не можем на удалёнке, да и очно не поможем

30.07.2020 08:57
2894
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
[table]Часть 1 - 3-D Secure Когда закроете все филиалы? Никчемные сотрудники не хотят и не могут разбираться с проблемами клиента. Получил новую зарплатную карту, всё хорошо, пользовался неделю, совершал покупки, а потом в один прекрасный момент мне отключили 3-D Secure коды для подтверждения операция по покупкам через интернет. На горячей линии не смогли объяснить почему это произошло, и что бы вернуть 3-D Secure обратно отправили меня в офис. либо осуществить данную операцию через банкомат. В 10 банкоматах, в главном меню опция по кодам есть, однако если зайти в это меню, то опции нет. В офисе сотрудники сказали что ничего сделать не могут, так как права у них отключены, даже корректировку мобильного телефона сделать не могут (хотя с ним всё в порядке). Попросили оставить им свой номер телефона, что бы они связались со мной 27.07.2020. - Итог прост: пишу сюда, так как ни ответа ни привета. Часть 2 - система бесконтактных платежей. При выпуске новой карты моей супруге, был увеличен лимит на покупки без ввода пин-кода до 3000р. Изменить данный лимит до 1000р оказывается в офисе тоже не могут, и это якобы делается через горячую линию. И зачем тогда сидят там эти сотрудники и нужен офис, если ничего они не решают, и даже заявление с проблемой принять не могут?[/table]
ВТБ
ВТБ
2020-07-31T15:26:09+03:00
Добрый день! Сожалеем, что у Вас возникли трудности при обслуживании в Банке. Мы провели необходимые мероприятия, сервис 3DS будет подключен к Вашей карте до 01.07.20г. Относительно повышения лимита бесконтактной оплаты картой до 3тыс руб, это решение было принято международной платежной системой. Изменить эти ограничения через Банк невозможно. Будем признательны, если Вы подтвердите подключение к карте сервиса 3DS, сообщив об этом в комментарии к отзыву. Примите извинения за доставленные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Команда ВТБ
Дмитрий_1986
2020-08-04T08:10:04+03:00
подключение к карте сервиса 3DS произошло. НО, осадочек остался. почему я был вынужден писать это всё сюда, а не решить эту проблему в офисе, разъяснений так и нет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025