Банк, который постоянно пугает финмониторингом

30.07.2020 12:21
4757
Без оценки
Друзья! Открыл как ИП счет в Модульбанке.  В первые 1-3 месяца все было вроде хорошо. Особых оборотов по счету не было, так как еще пользовались счетом в другом банке. Как только перевел все расчетно-кассовые операции в модульбанк начались постоянные кошмары с платежами и регулярным запугиванием блокировки счета от "мониторинга". Приведу тут часть сообщений, которые пишет "мониторинг": "Банк проверяет вашу компанию. Предлагаем созвониться и пройти проверку". Если не принять проверку, банк спишет неустойку - 15% от сумму остатка, но не менее 50000 рублей. Банк заблокирует все ваши счета и карты. Банк снизит Вам лимиты" и другие постоянные кошмары. Как оказалось вся загвоздка в том, что я как ИП по мнению банка мало плачу налогов! Причем со стороны налоговых органов ко мне вопросов нет. Еще бы, откуда им взяться?! У меня УСН режим "Доходы". Сколько пришло, столько и заплатил.  А вот по мнению банка я плачу мало, надо больше! Когда такую ерунду собирают, я что должен делать? Брать деньги в руки и бежать в  налоговую с предложением "Возьмите еще денег, а то банк счета закроет".  В ответ на мои возражения больше всего поражает ответ от "модульбанка": "Вы можете доплатить еще налогов и тогда все вопросы будут сняты".  Такого откровенного развода я еще никогда не встречал. Я не "Роснефть" и не "Газпром" у меня нет свободных средств, чтобы бы доплачивать налоги авансом.Хочу отметить, что в других банках у меня НИКОГДА не было таких проблем и дай Бог никогда не будет.  Еще один из постоянных кошмаров от "модульбанка" это постоянные вопросы с очередной порцией запугивания на тему "Почему Вы так много снимаете денег?". Не используйте наличные средства. Платите картой. Куда вы столько сняли и другие вопросы. Почему я как ИП должен отчитываться перед банком за свои траты? По всем законам и налоговым кодексом у ИП все средства считаются доходов (личными средствами) физического лица. Вот уж действительно благодаря таким банка как "Модульбанк" задумываешься, а есть ли смысл заниматься бизнесом в России.  Модуль не стоит на  страже интересов клиентов! Это я понял на собственном опыте. В самое ближайшее время приму решение, что делать с модульбанком. Возможно оставлю его как резервный счет и переведу на тариф "0".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-24T16:26:06+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, а также в соответствии с п. 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url] отзыв принимаем без оценки.
Модульбанк
Модульбанк
2020-07-30T17:54:46+03:00
Сергей, здравствуйте! По результатам проверки финансовый мониторинг принял положительное решение. Благодарим вас, что прислали документы и прошли видео-встречу. Сообщения от финансового мониторинга носят рекомендательных характер и ни в коем случае не нацелены вас запугать. На основании рекомендаций ЦБ, налоговая нагрузка должна составлять не менее 0,9% от дебетового оборота. Неустойку 15% списываем только в случае, если клиент отказывается проходить проверку и принимает решение закрыть счет, прописали это в договоре комплексного обслуживания, пункт 6.6. Мы обязаны соблюдать требования регулятора и проводить проверку клиентов банка. Понимаем, что проверка от финансового мониторинга неприятный опыт, но если вы ведете бизнес честно — проблем не возникнет. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. С уважением, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
501
отзыв
497
ответа

Отзывы об РКО Модульбанка

Ошибаются, но исправляются

Оценка 5

Пользуюсь банком 9 лет. Иногда у них бывают сбои но целом молодцы. Сегодня было недопонимание, но в итоге удалили. На прошлой неделе оплатил НДС и пополненил ЕНС. В приложении... Читать полностью

30.06.2025

Скорость работы с запросом

Оценка 5

много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по... Читать полностью

27.06.2025

Помощь оператора

Оценка 5

Сегодня, 23.06 обратился в онлайн чат поддержку банка с просьбой увеличить лимит на переводы, так как он закончился. Не с первого раза, но с помощью оператора Дарьи мне подключили... Читать полностью

25.06.2025

Помощь с контрагентом

Оценка 5

Контрагент у нас строптивый - крупнейшая авиакомпания. Потребовала срочную оплату. Мы оплатили. Отправили платежное поручение. Не видят поступления. Попросили подтверждение от... Читать полностью

30.05.2025

По запуску кассы

Оценка 5

Хочу поблагодарить за оперативное решение вопроса по вводу кассы. Выбрала Модульбвнк за комплексный пакет где сразу предоставляется, касса, накопитель, постановка кассы на учет... Читать полностью

28.05.2025

Отзыв о сотрудничестве с бухгалтерией Модульбанк

Оценка 5

Недавно понадобилась декларация УСН за 2024 год. 05 мая 2025 года обратился в чат бухгалтерии Модульбанка.Документ с отметками из налоговой прислали оперативно. В целом... Читать полностью

16.05.2025

Списали задолженность по обслуживанию счёта

Оценка 5

Не пользовался счётом банка около 2х лет, была задолженность за 1 месяц. Написал в чат, рассмотрели мой запрос, задолженность списали, вроде бы мелочь, а приятно. Благодарю за... Читать полностью

14.05.2025