Отношение к клиентам хуже некуда, поддержка дезинформирует об условиях

30.07.2020 17:40
3088
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Очень давно пользуемся картами банка ВТБ. На руках была неактивированная карта Visa signature и 2 карты Platinum, которыми пользовались постоянно. Недавно зайдя в аккаунт бонусной программы обнаружили, что бонусы не начисляются с апреля! месяца. При обращении в контактный центр сотрудник сообщил, что были приняты новые правила, что если подключен пакет с более высоким статусом, то по картам со статусом ниже бонусы не начисляются. Что это за бред? Как я должна понимать соответствие статуса пакета и карты? Какие еще статусы? Для чего это вообще было сделано? С моей точки зрения вариант только один-не начислять бонусы и чтобы клиент об этом не знал. Никто не прислал никакой информации. При этом менеджер звонит каждый месяц и предлагает то вклады, то кредиты, но о таких важных изменениях никто сообщить не удосужился. При этом в июне связывались с банком, т.к. срок действия части карт истекал и уточняли будут ли бонусы начислятся при просроченных картах в связи с продлением срока их действия в связи с короновирусом. Менеджер тогда уверял, что все хорошо и все пакеты действуют и бонусы начисляются. Это настоящий обман. После такого отношения со стороны банка больше не хочется иметь с ним никаких дел и очень удачно срок действия карты заканчивается через месяц. Больше не хочется попадать в такую ситуацию, а заставлять людей смотреть каждый месяц изменяющиеся условия обслуживания-это уже полное неуважение к своим клиентам.
ВТБ
ВТБ
2020-07-31T09:48:45+03:00
Добрый день! Мы сожалеем, что при обслуживании в Банке Вы столкнулись с трудностями. В настоящее время в Банке зарегистрировано обращение CR-7174645, которое находится на контроле у профильных специалистов. О результатах проведенной работы мы обязательно Вас проинформируем. Просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в максимально короткие сроки. Надеемся на понимание. С уважением, Команда ВТБ
Alexander43
2020-08-05T12:25:12+03:00
Добрый день! Вопрос действительно был решен, что несколько смягчило негативные эмоции. За это спасибо. Однако, после таких ситуаций все-таки остается некоторый осадок. Если формально и юридически подходить к вопросу, то в большинстве ситуаций вы окажетесь правы и всегда сможете прикрыться договорами, правилами и подписанными формами, но с точки зрения клиентоориентированности это полный провал, когда люди вынуждены постоянно интересоваться изменением условий обслуживания, искать где то новые правила, тарифы и т.д. Очень бы хотелось, чтобы эта ситуация поменялась и появилась возможность своевременно получать важную информацию, касающуюся используемых продуктов. Я и сейчас, если честно, ничего не понимаю: есть карты привилегия, есть пакеты, к которым подключаются платиновые карты, карты сигнатуре..... Это взрыв мозга, если честно)
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025