Очень качественная поддержка

31.07.2020 14:57
4771
Оценка
5
Отзыв проверен
Пара моих знакомых частенько жалуются, что в их банке раз месяца так в три, но точно блокируют счет. При чем, причину толком не объясняют и все выглядит так, что деньги морозят просто для пользования ими банка. При этом все, разблокировка может доходить вплоть до двух недель. Я слушал эти байки и посмеивался, с уверенностью, что со мной такого произойти не может. В модуле у меня подключена опция Белый бизнес, поэтому я выполнял свою работу и не парился на счет этих блокировок. А тут хоп и заблочили мой счет. Оказалось, что система учитывает не все особенности бизнеса (оборачиваемость).У меня сезонный проект заказы в основном приходят весной-летом. Поэтому в зимний период было совсем немного продаж, соответственно и поступлений на счет. А с весны начались активные продажи и за сутки на счет упало 560 000 рублей ( по сравнению с зимой, то такая сумма даже за месяц не набегала) Такой скачок заинтересовал налоговую и мой счет наложили ограничения менеджер модуля связался с налоговой, запросил необходимые документы. Передал мне список, за день я их собрал, выслал в чат и менеджер все урегулировал с налоговиками. Конечно счет стал активным не сразу, пришлось подождать, но всего 4 дня. Так что я остался очень доволен работой поддержки модуля, а контрагентов проверяю теперь сам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-25T21:39:11+03:00
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru. P.S. 03.09.2020. Оценку не засчитываем в соответствии с п. 3.8.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга [/url]
s*******@inbox.ru
2020-08-28T12:35:50+03:00
в череде дел увлекся рабочим процессом и не заметил ( = не посмотрел в лк какой у меня остался лимит), как значительно превысил лимит по переводам, в итоге сняли дополнительно комиссию в размере 3,5 тысяч. Сумма конечно не великая, но стоит ли терять деньги на ровном месте? (риторический вопрос) Написал в чат менеджеру, так и так, первый раз, можно ли этот момент исправить? ответили сразу, но передали мой запрос менеджеру высшего звена на рассмотрение. Прошло несколько часов и потом со мной вновь связались и сказали, что приняли положительное решение и что комиссию мне вернут. Вот такое отношение мне очень нравится.
Модульбанк
Модульбанк
2020-07-31T15:37:52+03:00
Давид, здравствуйте. Спасибо, что поделились историей нашего сотрудничества. Проверки от финансового мониторинга или налоговой обычная практика, если ведете бизнес честно, не стоит переживать. Нам приятно, что вы пользуетесь не только расчетным счетом, но и другими полезными банковскими продуктами. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. Желаем процветания вашему бизнесу! С заботой о вашем бизнесе, Модульбанк

О банке

Народный рейтинг

20 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
501
отзыв
497
ответа

Отзывы о продуктах Модульбанка

Помощь по интеграции с другим банком

Оценка 5

Обращался в поддержку банка с вопросом, как увеличить показатель «зелёного визита» и настроить интеграцию с другим банком.  Оперативно на связь вышла специалист С-ва Светлана... Читать полностью

24.07.2025

Увеличение лимита

Оценка 5

Сотрудник Любовь замечательно и быстро помогла увеличить лимиты для снятие наличных средств. Очень благодарен за оперативность, так как в других банках приходится ждать днями чтобы... Читать полностью

24.07.2025

Услуги бухгалтера модульбанка

Оценка 5

Добрый день, пользуюсь услугой Бухгалтерия в Модульбанке уже 7 лет, хотела поблагодарить команду, сейчас многое меняется, схема оплаты налогов, принимающие органы и пр. Специалисты... Читать полностью

09.07.2025

Благодарю сотрудницу Дарью за помощь — всё чётко и по делу

Оценка 5

Обращалась в поддержку банка через чат (примерно в мае 2025 года) с вопросом, как увеличить показатель «зелёного визита» и отразить корректную информацию по моему профилю. Очень... Читать полностью

04.07.2025

Работа оператора

Оценка 5

Сегодня подключался к специальным тарифам в модульбанке. Нужно было отладить старт работы очень быстро, так как была необходимость в оплате поставщикам, в чате менеджер Любовь Г-ва... Читать полностью

02.07.2025

Помощь сотрудника Модульбухгалтерии

Оценка 5

23 мая обратилась к сотрудникам Модульбухгалтерии в онлайн чате мобильного приложения с просьбой сделать сверку по ЕНС.На следующий день сотрудники запросили документы для сверки... Читать полностью

01.07.2025

Скорость работы с запросом

Оценка 5

много лет пользуюсь услугами модуль банка. В чате всегда четко и быстро отвечают. Не накидывают ненужных предложений. И не закрывают чат если ты из него вышел. Так же только по... Читать полностью

27.06.2025