ВТБ ВТоросортный Банк 1

02.08.2020 00:41
3467
10
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил я для дочери подростка 14 лет сделать банковскую карту. Поизучал вопрос, и решил не заморачиваться, а сделать дубликат со своей мультикарты, тем более что выпуск и обслуживание бесплатно. Пришел в отделение, стал задавать вопросы по функциям итд и заказал дубликат.  Но как оказалось сотрудник  ВТоросортного Банка 3 раза продемонстрировал ДИКУЮ некомпетентность.  Давая подростку  банковскую карту хочется как то ограничить возможные потери. Был задан вопрос, можно ли устанавливать лимиты на покупки в день, а так же лимит на покупку без пин кода. На что был получен ответ, что все это можно настроить через личный кабинет. Это ЛОЖЬ! Мультикарта предлагается от 3 систем: Мир, Виза, Мастеркард. Мне дали Мастер карт. Я  буквально пытал, сотрудника ВТоросортного Банка, чем они отличаются,  мне был дан ответ, что ничем. А различие очень существенное, по Мастеркарте покупка до 5000 не требует пин код, у Визы до 3000 рублей у Мир до 1000. Ограничить размер может терминал магазина, в зависимости от политики банка его установившего. И в третьих, меня интересовала функция копилка на мультикарте. сотрудница рассказала что при ее открытии первые 3 месяца действует разовая акция, по которой идет повышенный процент. И тут же сотрудница Ф-ва Людмила тупанула и открыла вместо карты дубликата мне копилку, хотя я об этом ее не просил. Более того я был 23 июля и мы проговорили, что лучше открывать с 1 августа, тогда будет 3 полных месяца. Я собирался воспользоваться этой возможностью позже, где то 1 сентября. Спасибо, что запороли мне акцию. Вообщем в моих глазах банк обгадился жидким с ного до головы. Да карту мне выдали быстро, да электронная очередь занимает минимум времени, но карта которую мне выдали годится разве что мыть аквариум!
ВТБ
ВТБ
2020-08-04T18:01:54+03:00
Здравствуйте! Информация, изложенная Вами в отзыве, доведена до сведения ответственных руководителей Банка. Необходимые меры для улучшения качества обслуживания уже приняты. Для предоставления консультации по вопросу открытия накопительного счета "Копилка" с Вами дополнительно связался сотрудник офиса. Будем признательны, если Вы подтвердите факт решения вопроса в комментариях к отзыву. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025