Менеджер банка помог вернуть списанные средства

03.08.2020 15:33
3192
Оценка
4
Отзыв проверен
В течение 2 лет я держала срочный вклад в указанном отделении ВТБ. Как VIP-клиенту (сумма вклада более определенной суммы) мне полагался персональный менеджер, а также программа "Привилегия". Моим персональным менеджером был А. А. Г-ко.  По программе "Привилегия" я получила несколько бесплатных услуг, в частности - доступ в бизнес-лаунжи аэропортов при перелете эконом-классом. Так случилось, что ни одной из этих услуг мне воспользоваться не пришлось, а текст условий данной программы я в течение 2 лет не перечитывала (что естественно!). В нынешнем году, сразу по истечении моего срочного вклада, мне потребовалось снять б[b][i]о[/i][/b]льшую часть хранившихся на нем средств. Остаток средств я решила на новый вклад не возвращать, а оставить в текущем доступе (на дебетовой карте ВТБ). Статус VIP-клиента с меня, естественно, тоже был снят.  И всё бы ничего, если бы в очередной выписке по карте я не увидела [i]комиссии в 5000 руб.[/i]!  А месяц спустя - снова! Пока я разбиралась, в чем дело,[i] б[u]анк в общей сложности "наказал" меня на 15 000 руб[/u][/i][u]. [/u] Как выяснилось, дело было все в той же "Привилегии": [i]операционистка, закрывавшая мой срочный вклад, не удосужилась мне сообщить, что эта программа автоматически не отключается вместе с закрытием вклада, а, более того, для "обычных" (не VIP) клиентов стОит 5000 руб. в месяц!!! [/i]На правах бывшей клиентки я по телефону описала ситуацию А. Г-ко, который, естественно, к этому моменту уже не был моим персональным менеджером.  Он посоветовал для начала пойти по стандартному пути (через хелп-линию и заявку). В возврате средств мне отказали, что было ожидаемо: "Надо было читать договор!"- так обычно реагируют во всех банках. Однако далее [u][i]Антон не опустил рук, лично с моих слов описал происшедшее своему руководству и со второй попытки (!) добился того, что мне были возвращены все 15 000 руб.[/i][/u] [b]Хочу выразить искреннюю благодарность А. Г-ко за настоящий профессионализм! Ведь он заключается не только в том, чтобы четко следовать инструкциям, а (что даже важнее!) в умении и желании войти в положение клиента, разобраться в ситуации и помочь. Именно такая работа менеджера увеличивает лояльность клиента к банку: создает желание работать именно с этим банком и далее, доверяя ему свои средства.  [/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-27T14:15:12+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая некорректную консультацию операционистки, в итоге снимаем балл и засчитываем оценку 4.
ВТБ
ВТБ
2020-08-03T16:55:41+03:00
Здравствуйте! Хотим также взаимно Вас поблагодарить за высокую оценку и за то, что поделились с нами Вашими положительными эмоциями. Мы не оставим Ваш отзыв без внимания и обязательно передадим ответственному руководителю и лично сотрудникам офиса данную благодарность. Поверьте, для сотрудника нет ничего лучше, чем получить теплые слова от клиента Банка за проделанную работу. Спасибо Вам за то, что являетесь клиентом нашего Банка, мы это действительно ценим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025

Внесение наличных через банкомат

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников Банка за быстрое и качественное решение проблемы.  Столкнулась с проблемой внесения наличных на счет через банкомат - не была учтена купюра... Читать полностью

30.04.2025