Полнейшая некомпетентность сотрудников банка ВТБ

03.08.2020 15:53
3169
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Мой отзыв про отношение сотрудников банка к проблемам клиента, выполнению своих обязанностей и ситуации в банке в целом. 28.07.2020 моей матери поступил звонок из «службы безопасности банка». Мошенники знали полные ФИО и данные паспорта, остаток по счету. Выманили код рассказом о заявке на кредитную карту и необходимости отменить эту заявку, заблокировать текущую карту и перекинуть с нее имеющиеся средства. Мошенникам удалось ввести в заблуждение мою мать-переключили на «робота», чтобы продиктовать код из смс. Поняв, что произошло, она позвонила на ГЛ и попросила заблокировать карту, после чего отпросилась с работы и поехала в банк, чтобы столкнуться с замечательным (нет!) обслуживанием сотрудников ВТБ.  Во-первых, по приезде выяснилось, что по звонку на ГЛ карта не была заблокирована. Мама повторно попросила заблокировать карту и принять заявление о рассмотрении возврата денег. На что сотрудница Алексинского отделения ВТБ по адресу ул. Ленина, 14 Е-ва Ю. сообщила, что карта блокируется только по звонку на ГЛ (в офисе они карты блокировать не могут), а по поводу заявления сказала, что они такие заявления не принимают! Юлия лишь сделала распечатку движений по карте и сказала, что нужно обращаться в полицию. Карта на этот момент до сих пор не заблокирована. Окончилась эта эпопея звонком мне. Я помог маме связаться с ГЛ и составить обращение там. Выяснилось, что карта и после очного посещения офиса не была заблокирована! Как можно так работать и так относиться к своим обязанностям и клиентам! Многие мои родные и друзья являются клиентами банка, у меня ИИС и брокерский счет. Я сильно озабочен системой безопасности банка. Я не в первый раз слышу, что у ВТБ имеются проблемы с утечкой ПД, необоснованными списаниями и тд, вот теперь столкнулся сам. Вопрос к представителям банка: как можно быть уверенным в сохранности своих средств в вашем банке, если у вас происходят утечки данных вплоть до актуального состояния лицевого счета? Наверняка у мошенников имеются источники среди сотрудников банка, других объяснений снятия четкой суммы я не вижу. Также был неприятно удивлен, что по данным, которыми завладели мошенники, можно было оформить кредит. Заявка на него была реализована, банком одобрена, также была попытка перевода кредитных средств мошенниками, но сотрудник отделения при очном обращении отменил заявку на кредит. Еще раз задумываюсь о наличии счетов в ВТБ при такой утечке данных. Прошу провести разбирательство на предмет работы сотрудников ГЛ и отделения банка. Сотрудники обязаны блокировать карты по первому требованию клиента. Ну и конечно сотрудники обязаны принять обращение клиента на рассмотрение по любому вопросу, тем более по вопросу хищения денежных средств. Вопиющие нарушение прав клиента! Если бы моя мама не обратилась ко мне, то было бы упущено время на составление обращения, которое составляет всего сутки. Сотрудники пытались потянуть это время, чтобы отказать в разбирательстве. Какой интерес банка в этом? Также возмущен, что карту в итоге заблокировали только с [b]третьего[/b] раза! Прошу представителей банка содействовать в разбирательстве данного инцидента. Человек с тяжелыми хроническими заболеваниями мало того, что испытал стресс и ущерб здоровью от мошеннических действий, так и отсутствие помощи со стороны сотрудников банка также негативно отразилось на состоянии человека. Номера зарегистрированных обращений в банк CR-7168040, CR-7168574, зарегистрировано заявление в МО МВД России «Алексинский» № 6162 от 28.07.2020
ВТБ
ВТБ
2020-08-04T16:43:20+03:00
Здравствуйте! Для проведения проверки просим сообщить ФИО (полностью) и дату рождения клиента. Дополнительно просим указать номер телефона, с которого были обращения на горячую линию. Информацию просим направить на SMedia@vtb.ru с указанием темы письма «Народный рейтинг 10404643». С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025