Отвратительная ситуация и некомпетентность банка

03.08.2020 16:17
3210
2
Оценка
1
Отзыв проверен
1.08( в субботу) хотел снять со своей карты деньги в банкомате, при попытке это сделать появилось сообщение, что срок действия карты истек, хотя карта действует до 08.2020, т.е. ещё как минимум месяц. Начал звонить в колл-центр, сначала подключился один сотрудник, который толком ничего не смог сказать(к такой ситуации он явно не был готов), затем он переключил меня на другого "специалиста" (тут возник первый вопрос, если вы переключаете между собой абонента, зачем каждый раз у меня спрашивать ФИО, дату рождения и номер карты?). "Специалист" долго выяснял и в итоге вердикт был, что я поменял пин-код карты и должен проверить баланс для активации, на аргумент, что после смены пин-кода без какого-либо запроса я уже снимал деньги, сломался и этот "специалист". После очередного ожидания мне ответили, что моя карта оказалась перевыпущена и посоветовали проехать в отделение в котором она якобы лежит и что отделение работает до 19.00, тут возникли новые вопросы: -Если выпускается новая карта ,когда вам хочется, а фактически это за месяц до того, как заканчивается старая, зачем тогда писать срок на карте, вам ведь всё равно когда её выпускать? Почему старая карта со сроком действия 08/20 перестает действовать без фактического получения и активации новой карты? -Почему меня никак об этом не известили? (ни смс, ни сообщений в втб онлайн я не получал). [b]- И тут самое интересное, почему меня отправили получать карту в отделение, которые на выходных закрыто, очень интересный момент(напомню дело происходит в субботу)[/b] По итогу выходные испорчены, хорошо, что только они, а если бы мне нужны были деньги на операцию или на похороны, допустим? Кроме бесполезных извинений от ВТБ конструктивных действий я не увидел. Был звонок что оставят заявку в тех поддержку на восстановление старой карты, но из разговоров с оператор, стало понятно, что когда карта перевыпускается, старая превращается в тыкву. Было предложение прокатиться по городу в отделение, которое работает по выходным и через кассу получить деньги, это конечно замечательно, но вроде не для катаний по городу заводят карту банка с широкой сетью банкоматов? Такая вот история, выводы делайте сами.
ВТБ
ВТБ
2020-08-04T16:27:41+03:00
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли трудности при использовании карты. Мы провели переговоры с ответственными руководителями Банка, с целью улучшения клиентского сервиса и реализации мер, которые обязательно будут направлены на повышение качества предоставляемых услуг. Относительно перевыпуска карты поясним, что карты в рамках зарплатного проекта перевыпускаются за месяц окончания срока действия карты. При изменении пин-кода в связи с действующими настройками системы был активирован новый перевыпущенный пластик. В связи с этим операции по действующему пластику/карте были отклонены. На данный момент Вы уже получили новую карту, операции по карте проходят успешно. Примите извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение оставаться в числе клиентов нашего Банка. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 224
отзывов
17 066
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025

Чат работает на отлично!

Оценка 5

29/04 2025г перевела пенсию в банк ВТБ Но дома не смогла найти категории к/б ,которые были выбраны в офисе Бот-помощник дал быстрый ответ ,и все стало понятно.А вот на вопрос... Читать полностью

02.05.2025

Группа «Близкие»

Оценка 5

Большая благодарность оператору ВТБ банка Полине - номер консультанта 7****93 за ее квалификацию и проявленные внимательние и терпение по разрешению возникшего вопроса и... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность девушке Полине

Оценка 5

1.05.2025 обратилась в контак центр по услуги ВТБ+. Попросила Лео соеденить с оператором.Полина 9* быстро и грамотно справилась с моей проблемой.Я отключила услугу ВТБ+ но деньги... Читать полностью

02.05.2025

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

Помощь в возврате списания денежных средств

Оценка 5

29.04.25 оформил карту ВТБ, которую привез представитель банка. В ходе оформления мне подключили не обязательную услугу страхование от мошенничества на сумму 99руб. В последствии я... Читать полностью

01.05.2025