Крутое пике

03.08.2020 22:09
3726
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Был и сейчас все ещё являюсь клиентом  данного заведения с 2011 года. Сначала на зарплатной проекте потом 6 лет на добровольных началах. Даже несколько грустно писать этот отзыв. С 2011 по 2019 год банк почти не огорчал, кроме редчайших проблем, но они не особо решались - Сухо извинялись и вешали трубки. Операторы в мелочах противоречили сотрудникам в отделении, но с кем не бывает. Хотя это были звоночки, на которые стоило обратить внимание. И это, вероятно, уберегло бы от серьезных нервных потрясений.На конец 2019 я уже был держателем золотого пакета (отличная карта была) - бесплатное снятие наличных во всех банкоматах. Кешбек, приложение. Все ок. Было 2 больших депозитах, кредитка без единой просрочки за 8 лет и выплаченные большой кредит. В конце 2019 понадобилась ипотека. И «нашла коса на камень». Предложение в ЛК было, не плохое. Решил воспользоваться. Заполнил заявление. Жду. На следующее утро перезванивает сотрудник и задаёт какие-то вопросы, я отвечаю. Ну все ок вроде. Ждём.  Через неделю ничего не происходит, на мои звонки никто ничего внятного не отвечает. Начинаю нервничать. Звоню по три раза в день. И тут мне заявляют, что типа чего я названиваю, отказ был ещё в первый день. Меня это вгоняет в шок. Никаких объяснений, вопросов, ничего. Параллельно я успел раскидать заявление в ряд банков и понимаю, что везде отказы. Начинаю разбираться. При разговоре с одним из сотрудников Росбанка, выясняется что на мне висит микрокредит. Нашёл контору, написал заявление, вопрос решили моментально, НО Росбанк, ВТБ, возрождение, сити, клиентом который я не являюсь. Заморачивались со звонками, просили послать копии заявлений и в конечном итоге все одобряли или пытались это сделать. И только мой банк, где видна вся моя не очень маленькая зарплата. Лежат депозиты, не посчитал нужным даже сообщить об отказе. О разобраться в ситуации, даже речи не шло. Все обращения  остались просто без ответа, хотя нет. Мне перезвонил человек через 2 месяца и сказал, что мне надо доказать, что я не брал 10 000 в Екатеринбурге.А перед пандемией, они умудрились изменить условия по картам даже не уведомив. Просто отменили бесплатное снятие в сторонних банкоматах, ограничив 2мя операциями в мес.Сейчас перехожу в другой банк, чего и другим желаю.

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
100
отзыва
96
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024