Осуществлен перевод без уведомления по SMS

07.08.2020 20:18
6369
12
Без оценки
27.07.2020 в 19:09 с карты были списаны денежные средства в размере 43000 рублей. Позднее от сотрудников банка узнал, что данная сумма была переведена с помощью мобильного приложения.  Мобильным приложением от ВТБ-банка я никогда не пользовался, уведомления об операциях в Интернет-банке через компьютер я получал всегда по SMS. Третьи лица подключили мобильное приложение  от моего имени. Со слов сотрудников банка в офисе, при первом входе, который сделали третьи лица, были автоматически подключены push уведомления и на мой телефон не приходили больше SMS оповещения об операциях.  Никому сведения моей карты, пин-коды, SMS - коды третьим лицам я не передавал. Мне никто не звонил, никто не "разводил". Я позвонил в банк на горячую линию и оставил обращение  CR-7169566. В возврате денежных средств отказан. Банк не увидел ничего "страшного" и посчитал, догадками (так ответил профильный сотрудник банка, что он догадывается, и доказательств этого нет), что мои данные ушли третьим лицам через фишинговый сайт 25.07.2020 в 13:41. Сотрудник банка сказал, что именно так и было, если открыть историю посещения сайтов в этот день в браузере. Я открыл и ничего подозрительного в тех сайтах, что я посещал, в период времени с 13:41 до 13:43 по МСК от 25.07.2020 я не увидел.  Видимо у банка стандартная отписка с догадками.  Хотелось бы отметить, что SMS уведомления, как я выяснил уже потом, что от мобильного приложения, что от Интернет приложения через компьютер в браузере приходят одного содержания, не акцентируя внимание клиента, вход осуществлен либо с мобильного устройства, либо через интернет браузер компьютера. Карту и личный кабинет я сразу же заблокировал по звонку в банк, как только заметил пропажу денег (29.07.2020 в 13:00 в лк через пк). В офисе я заказал выпуск новой карты, и мне разблокировали личный кабинет ВТБ-онлайн. После разблокировки личного кабинета звонил в контактный центр, и уточнил, что точно ли я могу продолжать работать в личном кабинете безопасно после смены пароля? Сотрудники банка утвердительно ответили, раз вы сменили пароль, то все ваши (и не ваши) привязанные устройства автоматически отвязаны от личного кабинета. Я обрадовался, но как оказалось ненадолго. 04.08.2020 в 19:55 по МСК мне пришла СМС с паролем для входа в ВТБ-онлайн. Я срочно позвонил в банк и вновь заблокировал карту, Оставил обращение № ONL-218640. Уточнил как такое возможно? На что сотрудники ответили, что была попытка сброса восстановления пароля все с того же мобильного устройства, с помощью которого у меня были похищены деньги. Но сотрудники банка очень сильно удивились, что пришла СМС именно с паролем, без предыдущей СМС с кодом подтверждения, так как со слов сотрудников банка такое не возможно, а кода подтверждения о смене пароля и сами пароли приходят всегда только по SMS!!! Попросили отправить скриншоты им на почту info@vtb.ru. Что я и сделал. Хотелось бы отметить, что ранее меня сотрудники банка уверили в безопасности работы в личном кабинете, так как все доступа у сторонних лиц больше нет. Я еще раз убедился, что пользоваться Интернет-банком, даже получая СМС-коды подтверждения на обычном кнопочном телефоне совсем не безопасно. После этого я больше не обращался в офис банка для разблокировки личного кабинета, так как просто уже не уверен в безопасной работе в нем. По оспариванию незаконной операции по выводу денежных средств я готовлю иск в суд. Так же составлю обращение в ЦБ РФ о небезопасных операциях с помощью дистанционного обслуживания, что подтвердилось приходом СМС сразу же с паролем, без кодов подтверждения о его восстановлении (смене)!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-01T11:54:18+03:00
Сожалеем о произошедшем. Благодарим, что поделились ситуацией на нашем ресурсе. upd: Принимаем отзыв без оценки в соответствии с п. 3.7.2.е) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
ВТБ
ВТБ
2020-08-10T12:51:08+03:00
Здравствуйте! В настоящее время Банк рассматривает изложенную в Вашем отзыве ситуацию в рамках обращения. Как только оно будет рассмотрено, Вас обязательно оповестят о принятом решении. Со своей стороны мы постараемся оказать максимальное содействие в скорейшем рассмотрении обращения. Просим Вас дождаться ответа Банка. Примите наши извинения за доставленные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,60
средняя оценка
-
решено проблем
20 479
отзыва
20 306
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Сработала система безопасности

Оценка 5

Благодарю за оперативность работв сотрудников банка. Помог оператор - Анастасия, 7***1. Мной была осуществлена попытка перевода со счета втб на свой счет в другой банк, сработала... Читать полностью

30.05.2025

Поддержка Банка

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику поддержки Егору (7***6) ВТБ. Вник в суть моей проблемы, составил запрос от моего имени, а главное!!! Помог вернуть средства ошибочно отправленные мною... Читать полностью

25.05.2025

Оператор помог с обнаружением межбанковского перевода

Оценка 4

Выражаю благодарность оператору Инне добавочный номер 70***2. Несколько операторов не могли понять суть моей проблемы. Пояснили, что само оно как-то решится. Ввиду загруженности не... Читать полностью

20.05.2025

Чарджбэк в банке ВТБ: два месяца "обращение в работе"

Оценка 5

11 февраля 2025 года я осуществил возврат всех средств (60.000 рублей) с баланса топливного сервиса. Баланс ранее пополнялся с карты ВТБ. Деньги списались с баланса топливного... Читать полностью

15.05.2025

Потерялся платеж, банк занимается перекладыванием ответственности на Платежную систему

Оценка 4

Добрый день. 13.05.25 оплатил Steam на 177.95 руб через мобильное приложение банка по логину Steam. Ранее оплачивал в другом банке по этому же логину, ДС зачислялись моментально... Читать полностью

14.05.2025

Быстрое, профессиональное решение проблемы

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность Александру, с табельным номером 70****02.  Перепутала основной счёт с кредитным, перевела деньги с кредитного счета на осной. Соответственно... Читать полностью

13.05.2025

Положительный отзыв о сотруднике

Оценка 4

Выражаю благодарность оператору поддержки мобильного интернет-банка Веронике ( табельный номер 7****8 ) за грамотную помощь в моей ситуации. С её помощью мне удалось сделать... Читать полностью

13.05.2025