В системе указаны некорректные данные, которые отказываются корректировать

12.08.2020 17:59
3795
6
Оценка
1
Отзыв проверен
После того, как по телефону горячей линии банка мне был зачитан ответ на обращение от 02.07.20, я попросила направить данный ответ на мой адрес электронной почты. Однако через несколько дней мне был предоставлен ответ, что на указанный адрес ответ не может быть направлен, поскольку в системе указан другой адрес, а для его корректировки мне необходимо обратиться в офис банка. 27.07.20 было составлено обращение с просьбой внести корректный адрес в систему, поскольку именно он был указан во всех документах при оформлении ипотечной сделки 07.05.20. Однако адрес так и не скорректировали, никакой ответ не предоставили. 01.08.20 на сайте банка я оформила обращение повторно. В ответе мне сообщили, что адрес в системе указан корректно, именно он был указан в документах по ипотечной сделке. Что это за издевательство?! У меня на руках документы с моей подписью и подписью сотрудника банка, в которых указан корректный адрес, отличный от адреса в системе банка. Вторые экземпляры всех документов находятся в банке. Документы были подписаны только после того, как я внимательно проверила все данные. Почему в таком случае в системе другой адрес? Почему я должна тратить свое время на посещение офиса по причине того, что сотрудники не скорректировали адрес электронной почты в соответствии с подписанными мной документами (в частности, заявление на открытие счёта эскроу, заявление на комплексное обслуживание)? 11.08.20 был направлен внутренний запрос в офис, который проводил сделку, для уточнения информации по данному вопросу. Ответ так и не был предоставлен. Адрес электронной почты по-прежнему не скорректировали.  Что это за отношение к клиентам Банка? Где клентоориентированность?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-08-18T22:04:10+03:00
Спасибо за отзыв. Вы написали: "После того, как по телефону горячей линии банка мне был зачитан ответ на обращение от 02.07.20" - уточните, пожалуйста, ваше обращение было связано с ситуацией, которую вы описываете в [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10408200/] данном отзыве [/url] ?
a04v20
Администратор портала, отзыв от 02.07.20 касался совершенно другой темы, поэтому подробности этого обращения не описаны в данном отзыве в соответствии с Правилами портала. Об этом обращении упомянается в данном отзыве лишь с той целью, чтобы было понятно, что только после того, как я попросила направить ответ по этому обращению на адрес электронной почты, я узнала, что в системе указаны некорректные данные. До этого я была в полной уверенности, что все данные в системе соответствуют данным в документах, которые я подписывала.
ВТБ
ВТБ
2020-08-13T11:44:19+03:00
Добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с Банком. Для проверки и анализа сложившейся ситуации просим Вас направить нам документы, которые подтверждают передачу в Банк адреса электронной почты, на который Вы требуете направить ответ Банка на Ваше обращение от 02.07.20г. Информацию можете сообщить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru, в теме письма укажите «Народный рейтинг 10407839». Мы обязательно проанализируем информацию по указанным данным. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,55
средняя оценка
14%
решено проблем
17 024
отзывов
16 868
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Пример, когда лучше бы не было персонального менеджера

Оценка 5

  Предложение банка в рамках пакета услуг "привелегия" , принято с обязательным условием бесплатного доступа в бизнес залы аэропорта. Летаю 8-10 раз в месяц. Переходить в другой... Читать полностью

01.05.2025

МСС-код 5511! Обман с кэшбеком за оплату услуг СТО

Оценка 5

Подключил повышенный кешбэк в апреле в категории автоуслуги 5% (покупка автозапчастей, оплата услуг СТО). 30.04.2025г. в 21:27 оплатил услуги технического обслуживания на сумму... Читать полностью

30.04.2025

Как банк учел справедливые замечания и улучшил обслуживание клиента. А также благодарность конкретному сотруднику

Оценка 4

В первую очередь выражаю искреннюю благодарность сотруднику в онлайн-чате приложения - Анжеле, #70****** ! она решила мою проблему за 15 минут! и то, чат по традиции работал... Читать полностью

30.04.2025

Быстрая и удобная связь с банком

Оценка 5

22 апреля 2025 г. мне потребовалось связаться с оператором для заказа выдачи наличных денежных средств на определенный день. По номеру 1000 связаться именно с оператором, а не с... Читать полностью

29.04.2025

Оперативное реагирование

Оценка 5

Встал вопрос о необходимости выхода из ВТБ-онлайн со всех устройств, через которые когда-либо заходил в это приложение. Долгие копания в настройках и сёрф интернетика результатов... Читать полностью

27.04.2025

Благодарность сотрудникам офиса ВТБ на ул. Ленинградской, 128, г. Вологда

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность сотрудникам офиса ВТБ по адресу: г. Вологда, ул. Ленинградская, д. 128, а именно заведующей офисом Юлии В-не, а также сотрудникам Анне и... Читать полностью

26.04.2025

Кешбэк за ОСАГО

Оценка 5

Оператор Дарья (доб. номер 70*****85) помогла с информацией относительно услуги оформления ОСАГО через ВТБ онлайн, а именно: разъяснила условия выплаты кешбэка за оплату ОСАГО... Читать полностью

26.04.2025