Клиентоориентированность-Уровень 0

19.08.2020 14:53
3742
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Все познается в сравнении и на данный момент ЮниКредит Банк №1 по наплевательскому отношению к клиентам лично для меня. Пару лет назад я рефинансировала ипотечный кредит, ставка была привлекательная и выбор пал на ЮниКредит. После сделки ( Новосибирск, Советская, 54) Девушка сказала, что я могу вносить деньги на ипотечный счет либо в кассе -это неудобно сами понимаете, либо вот вам карта дебетовая но именных мы не выпускаем поэтому р/с не будет привязан к р/с ипотеки . Вот вам листочек с иллюстрациями как в приложении пополнять карту а потом с карты  переводить на ипотечный счет. И небольшой ньюанс обслуживание карты 150 руб/мес, но если счет будет пополняться на 30 тыс/руб ежемесячно, то обслуживание будет бесплатным. Окей. Я несколько лет тусовала туда сюда деньги со своих карт выполняя данное условие. И тут случайно ткнув не на то приложение в телефоне я зашла случайно в ЮниКредит а там долг- 150 руб за обслуживание карты. Интересный момент, деньги списали с р/с ипотечного, а не с р/с карты, так за что обслуживание то? Срочно пополняю баланс, параллельно пишу в чат, почему? Ответ- мы на сайте новость размещали, что условия изменялись по картам. Серьезно ребят? То есть вы на полном серьезе полагаете, что ваши клиенты за завтраком попивая кофе ваш сайт читают? У вас есть моя электронная почта и номер мобильного. Не было звонка, не было смс, не было электронного письма, не было пуш-уведомления в приложении. То есть вы вот так запросто, взяли и испортили кредитную историю клиенту из за 150 руб? Причем пока вы там зачисляли эти 150 руб, набежали проценты которые на минуточку отобразились в приложении только на след день. И вот звонок -вы должны нам 7 копеек, а в приложении 4 копейки. Это я пока с мальчиком говорю счетчик капает или что?  Что это вообще жадность банка ? Или наплевательское отношение к клиентам? Мне правда не жалко 150 руб , новые условия по карте я не смогу выполнять тк обороты должны составлять уже не 30 тыс а 100 тыс. Условия по карте напомню, которую мне обманом впарили сотрудники банка, заведомо дав ложную информацию. Нормально вы так условия поменяли. В то время как в стране кризис и люди массово без работы остаются.В этой истории мне жаль только свою кредитную историю, потому что мне теперь будет достаточно сложно рефенсировать ипотеку, и забыть о вашем банке.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-09-12T08:39:33+03:00
03.10.2020 В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка проставляем оценку "5".

О банке

Народный рейтинг

61 место
2,13
средняя оценка
6%
решено проблем
82
отзывов
77
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024