Честный отзыв об ВТБ Привилегия

19.08.2020 17:05
9172
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброговремени суток! Хочу предостеречь всех пользователей, кто хочет перейти на Мультикарту ВТБ с пакетом Привилегия или уже пользуется данным предложением банка. В августе 2019 года перевел все свои платежи с дебетовой карты Тинькофф Банка (ТБ) на Мультикарту ВТБ с пакетом Привилегия. В тот момент условия по карте ВТБ показались выгоднее, чем в ТБ. С учетом моих ежемесячных трат (в среднем 70 000 руб) для меня наиболее предпочтительным критерием получения бесплатного обслуживания по пакету Привилегия стали траты по карте более 75к в месяц. До недавнего времени все было хорошо - все члены моей семьи спокойно оплачивали покупки в магазинах картами ВТБ (привязал 5 карт к счету с пакетом Приорити), я же, после 25 числа каждого месяца звонил в банк и уточнял сумму платежей, удовлетворяющих выполнение условия для бесплатного обслуживания (самостоятельно через мобильное приложение это сделать не получается - нет сортировки между платежами в магазинах, переводами физ. лицам или пополнением брокерского счета), после уточнения суммы, я оперативно совершал покупку на недостающую часть и все было замечательно. В июле этого года (2020) я ездил отдыхать, в пути один раз воспользовался Priority Pass (2 прохода в бизнес зал), после 25.07.2020 позвонил в банк и узнал сумму, которой недостает до выполнения условия бесплатного обслуживания. Совершил несколько покупок на крупные суммы и расслабился, думая, что выполнил условия. НО!15.08.2020 с моего счета списывается 5000, в мобильном приложении я вижу, что это плата за обслуживание пакета Привилегия. При этом в мобильном же приложении я вижу, что за июль мною было совершено покупок на сумму, более 75 000 руб. В день списания до банка я так и не дозвонился, по телефону для обслуживания клиентов Привилегии время ожидания ответа оператора превышало 11 мин (предположу, что в тот многие звонили и разбирались в причинах списания) Дозвонился в банк 19.08.2020, и оператор Call Центра сообщила мне, что условия бесплатного обслуживания мною не выполнены, т.к. один из платежей на крупную сумму был обработан лишь 1.08.2020, тем самым в учет общей суммы он не вошел. На вопрос нормально ли это – меня мягко послали читать условия договора (где действительно прописано, что платежи учитываются не в день оплаты, а в день фактической обработки платежа). На вопрос, как мне рассчитать примерное время обработки, сотрудник банка ответила, что обработка может длится до 10 дней! 10 дней, Карл! То есть, из 28-31 календарных дней месяца я могу быть точно уверен в платежах, которые совершены с 1 по 18-21 число. Думаю, мало кто из пользователей пакета Привилегия знает об этом нюансе. Итог. Деньги мне, конечно, никто не вернул. Банк снимает с себя всю ответственность за скорость обработки платежей (хотя деньги с личного счета списываются сразу и покупка в тот же день отображается в личном кабинете), и перекладывает ее на магазины, где совершена покупка (типа это они могут 10 дней платеж обрабатывать). Буду ли я дальше пользоваться ВТБ Привилегия, пока не знаю. Нужно еще раз взвесить все за и против и провести анализ предложений от других банков. На момент подключения мною пакета у ВТБ были, наверно, лучшие условия на рынке. Сейчас – точно нет, плюс я склонен предполагать, что банк намеренно увеличивает время обработки платежей, если это выгодно банку.
ВТБ
ВТБ
2020-08-20T18:57:54+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение CR-7225007, которое находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы Вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ
Kolya-sever
2020-09-10T20:00:14+03:00
Добрый день! Представители Банка ВТБ действительно оперативно рассмотрели мое обращение и полностью вернули оплату за обслуживание. За это им отдельное спасибо! Выполнили свою работу на "5" баллов.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,56
средняя оценка
14%
решено проблем
17 510
отзыва
17 330
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

ВТБ манипулирует понятиями и не хочет начислять кешбек

Оценка 5

В категории повышенного кешбека на апрель выбрал автоуслуги 5%. Поехал в тоета центр провести тех обслуживание авто. Надеялся получить кешбек с суммы 26682р. Размечтался))))) при... Читать полностью

07.05.2025

Оператор помог решить проблему

Оценка 5

Случайно не туда нажала в онлайн банке. Деньги списались с кредитной карты, а хотела с дебетовой. Списали с комиссией. Оператор помогла комиссию вернуть назад. Больше спасибо... Читать полностью

06.05.2025

Заблуждение клиентов с категориями МСС-кодов

Оценка 5

01.05.2025 была запланирована поездка на СТО к официальному дилеру для проведения планового ТО своего личного автомобиля, поэтому проблемы при выборе категорий кэшбека на май... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность оператору Анастасии

Оценка 5

Благодаря оперативности Анастасии (номер 7******2) мы заблокировали карту, к которой получили доступ мошенники. Анастасия помогла составить обращение, по итогам которого мне были... Читать полностью

06.05.2025

Возврат средств из стороннего банка

Оценка 5

Спасибо большое Никите, табельный номер 70******. Возникла проблема с возвратом средств, который зажевал сторонний банкомат. Позвонил в службу поддержки. 3 минуты времени и через... Читать полностью

05.05.2025

Как ВТБ проявил лояльность по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io

Оценка 4

Как ВТБ обманывают своих клиентов по акции сертификат OZON совместно с Rafinad.io. 20 декабря 2024г я принимала участие в акции блогера - при оформлении дебетовой карты от Втб... Читать полностью

04.05.2025

Потеря карты

Оценка 5

Две недели назад мной была уверена карта , но блокировать не очень хотелось ,так как карта нужна и нет желания посещать офис банка. Заметила подозрительную активность на счёте... Читать полностью

04.05.2025