Ипотечные каникулы

19.08.2020 19:03
2912
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак. Начнём с того, что я ИП. Ипотеку оформлял в АИЖК (ныне дом РФ), но обслуживаюсь в ВТБ. Горячая линия (88005051111) хоть и называет себя ДОМ.РФ, но после выяснений оказалось, что это ВТБ шифруется, А значит в этом банке плачу ипотеку 2 года. В марте этого года, а именно 27.03 мой бизнес был закрыт в связи с пандемией. Так как я остался без дохода, то обратился за ипотечными каникулами. 22.04 мне их одобрили по телефону. Дали три месяца на подтверждение. А дальше. Сперва был карантин, и отделение, куда можно было отнести документы было закрыто. Затем, когда его открыли, мне на горячей линии не смогли сказать перечень документов для ИП: "звоните позже, информации нет". В итоге 20.06 я иду в отделение с нужными документами. Но нет, нужна справка на доход жены. Окей, пока делали справку прошло время. Начало августа. Снова несу документы. Говорят, что ничего страшного, что чуть больше трёх месяцев.  Но тут выясняется, что оператор указала датой начала каникул 1.04 (хотя за апрель я внёс платёж), а это значит, что мой доход должен был упасть в марте, но в марте я ещё работал. И ладно бы только это, но мой вид деятельность закрыт до 14.09. Т.е. у меня нет дохода уже почти пять месяцев, но мне говорят, что всё только от марта зависит. В итоге документы принимают. И сегодня мне приходит отказ. А значит, я должен выплатить за все месяцы. А сделать я это не могу, потому что до сих пор основной бизнес не работает. В сухом остатке:  1) Оператор не уточняла на какой месяц мне назначить каникулы, а сразу поставила с апреля. Однако, выясняется, что для подтверждения нужно, чтобы доход упал в марте, однако в марте я ещё работал. 2) В связи с пандемией деятельность по моему ОКВЭД запрещена до сих пор, я просто не в состоянии сейчас зарабатывать деньги, как ИП 3) Операторы не могли мне сказать, какие документы нужны для подтверждения, из-за чего я немного просрочил подачу, однако, я в итоге подал все бумаги. в т.ч. и по доходам. Да, мой доход упал только в апреле ( в марте тоже, но не так сильно), но он упал практически до нуля, и продолжает пребывать в таком состоянии. 4) Есть ли варианты решения данной проблемы, кроме как через суд?
ВТБ
ВТБ
2020-08-20T18:20:30+03:00
Добрый день! В настоящее время в Банке зарегистрировано Ваше обращение CR-7224930, которое находится на рассмотрении. О результатах проведенной работы мы Вас дополнительно проинформируем. С нашей стороны обязательно будут предприняты меры для скорейшего рассмотрения данного обращения. Мы просим Вас дождаться решения Банка по изложенной Вами ситуации. Примите наши извинения за возможные неудобства. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

8 место
2,90
средняя оценка
-
решено проблем
30 998
отзыва
30 755
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке ВТБ

Частично-досрочное погашение ипотеки

Оценка 5

В приложении отсутствовала функция досрочного погашения ипотеки (ипотека с субсидией), при попытке выдаёт номера горячей линии по которым бот даёт стандартные ответы, по этом... Читать полностью

22.09.2025

Снятие обременения

Оценка 5

Необходимо было найти информацию как снять ипотеку после погашения кредита. Спасибо Мария, весь день искала информацию, чат-бот не помог. Мария все подробно объяснила, ответила на... Читать полностью

15.09.2025

Спасибо Кристине

Оценка 5

Хочу сказать спасибо Кристине, которая решина мой запрос за 10 минут. Который не смогли решить в другом отделении. сначала мне в чате неверно подсказали, потом заставили в другом... Читать полностью

13.09.2025

Лучший сотрудник офиса ВТБ в Москва-сити (башня Евразия) - Светлана

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы поблагодарить сотрудника офиса ВТБ в Москва-сити (башня Евразия) С-ну Светлану. Два раза я образалась в офис по нетривиальным вопросам, связанных с... Читать полностью

12.09.2025

Решение проблем со страховкой ипотеки

Оценка 5

Хотелось бы оставить положительный отзыв о банке ВТБ , а именно онлайн чат и скорость решения проблемы . У меня была проблема в том , что продлил страховку по ипотеке , но она не... Читать полностью

11.09.2025

Продление страховки по ипотеке

Оценка 5

Продлил в страховой договор страхования по ипотеке, но в приложении ВТБ статус не обновляется, и так как сроки скоро заканчиваются и влияет на процентную ставку, решил уточнить в... Читать полностью

09.09.2025

Большое спасибо за оперативную помощь!

Оценка 5

Продлила страховой полис в приложении банка, он продолжал меня уведомлять о продлении, от страховки зависит ставки по ипотека, если пооис не продлить, ставку увеличат. Сотрудник... Читать полностью

08.09.2025