Игнорирование и незаконная блокировка карты

22.08.2020 02:14
3543
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Ещё раз попробую всё-таки обратиться в банк ВТБ, несмотря на явное игнорирование проблем, которые сам же банк необоснованно и незаконно создал. 1. Банк перевыпустил мне дебетовую карту у которой заканчивался срок годности, несмотря на то, что она уже якобы была заблокирована. Заблокирована необоснованно. 2. Банк незаконно и необоснованно заблокировал расходные операции по моей карте. И отказывается пояснять причину. В качестве причины указывает решение, что внёс в какой-то свой список аж в апреле 2019 года, при этом не уведомив меня об этом. А по какой причине внёс, отказывается пояснять. Как хорошо, что я не успел открыть у них ИИС, а ведь хотел это сделать в сентябре!!! 3. Никаких причин для внесения в список быть не может, т.е. внесение абсолютно незаконное или ошибочное. Т.к. движений по карте и счёту вообще никаких не было более 2 лет, т.е. задолго до озвученной мне даты блокировки. На счетах были нули! Я никогда в жизни не делал ничего такого, что хоть как-то могло вообще вызывать у какого-то банка ко мне подозрения или тем более негатив! И вообще, меня возмущает необходимость оправдываться без какой либо причины, я в этой ситуации не обвиняемый, я здесь - ПОТЕРПЕВШИЙ! 4. Если у банка есть какие-то вопросы по какой-то транзации, то согласно закону он должен сделать у меня запрос объяснений или документов, однако никаких запросов нет, со мной вообще отказывались по началу общаться, отсылали в колл-центр, а колл-центр отсылал в офис. Круговорот. Но конечно никаких вопросов быть не может, т.к. я повторюсь - картой не пользовались! Нельзя наказывать за неиспользование продуктов! Если это такая месть банка, что я не приношу вам прибыли, то у меня просто нет слов, как банк до такого поведения мог опуститься! Кредиты я у них не беру и за это в бан? Вы серьёзно? 5. Отказываются принять письменную претензию в офисе. Это вообще законно? Т.е. я не могу даже официально обратиться к ним с жалобой, чтобы получить официальный ответ и при необходимости обжаловать данный ответ в ЦБ или далее. Сейчас мне даже обжаловать нечего, т.к. формально банк как бы и не отказывал мне. Я это так просто не оставлю, если потребуется, буду добиваться исправления данной ошибки или намеренного искажения моей репутации столько времени сколько на это потребуется. Я не могу просто так оставить тот факт, что ВТБ обвинил меня в нарушении и отмалчивается. Я буду защищать свою честь и репутацию. Я требую, чтобы в моей ситуации разобрались по нормальному! Неужели так сложно признать свою ошибку? Кто-то из службы безопасности боится быть наказанным за ошибочную блокировку что ли? Вы серьёзно? А то что вы обвиняете честного человека ни за что ни про что - это разве нормально??? Да хотя бы просто попытаться разобраться и пообщаться с клиентом, если у вас были ко мне вопросы? Хотя какие могут быть претензии к человеку, который счетом даже не пользовался... Ситуация - бредовее не придумаешь! p.s. Наверно репутацию вам не засчитают, но я считаю, что оценка 1 сейчас полностью заслуженная. Мало того, что вы необоснованно блокируете карты задним числом и не сообщаете, пока я больше чем через год случайно не узнал. Так вы ещё и отказываетесь общаться и разбираться в проблеме. Я уверен, что никакого вразумительного обвинения банк выдвинуть не сможет, однако банк даже отказывается принять письменную жалобу! Вот за отказ принять письменную жалобу вообще единица без вариантов. Единственный шанс исправить вашу репутацию, это разобраться и решить мою проблему! А для начала - хотя бы пойти на диалог по существу (т.е. конкретно высказать претензии, я на всё без проблем отвечу).
ВТБ
ВТБ
2020-08-25T17:35:50+03:00
Добрый день! О причинах блокировки карты и дальнейших действиях информация Вам была предоставлена сотрудниками Банка в ходе Вашего первого обращения в офис. Дополнительно отметим, что Банк не ведет списки клиентов, и Вас не включали в список. Также отметим, что вопрос, указанный в отзыве, не решается дистанционно, поэтому сотрудники контактного центра корректно рекомендовали Вам обратиться в отделение Банка. В ходе Вашего повторного обращения в Банк сотрудники пояснили, что уточнят информацию. По факту получения данных от профильного подразделения информация Вам была предоставлена. Сотрудник с Вами связывался. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
2,54
средняя оценка
14%
решено проблем
16 673
отзывов
16 445
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Выписка по счету Банка Москвы

Оценка 5

Добрый день. Для оформления детского пособия необходима выписка за период с 01.03.2024 по 28.02.2025 и остаток на 01.04.2025 по социальной карте ПАО Банк ВТБ *4071 (счет 408... Читать полностью

27.04.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

Впервые пишу положительный отзыв. Обнаружили утерю детской киберкарты. Через приложение написала в онлайн чат банка. Мне ответила Карина (70****16). Очень вежливый и грамотный... Читать полностью

26.04.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Я переводила 1 апреля 20 000 рублей по СБП в другой банк с накопительного счёта, но деньги не понадобились и в 23:57 я их перевела обратно и с карты обратно перевела на... Читать полностью

25.04.2025

Всё супер

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику отделения банка ВТБ Л-вой Екатерине. Отделение банка расположено по адресу Нижегородская область, г.Богородск, Ленина 204. Данный сотрудник... Читать полностью

25.04.2025

Мне помогли

Оценка 5

Специалист Мария, табельный номер 70****00, решила проблему неработающего обновленного приложения. В районе 11:00 обновил приложение и доступ к онлайн банку пропал. Телефон андроид... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность сотруднику горячей линии ВТБ

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность Дарье (ее номер 70******) за высокопрофессиональную помощь на мою просьбу заблокировать сегодняшнюю попытку мошенников взломать мои данные. Дарья... Читать полностью

25.04.2025

Благодарность

Оценка 5

24.04.2025 года обратилась в чат с вопросом о переводе пенсии в ВТБ.  Сначала мило общались с ботом, затем он "позвал человека"))  Оператор Руслан (таб.7*****8) подключился в... Читать полностью

24.04.2025